sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

В.Путин - Плохой и хороший. Без вазелина и с вазелином. (часть II)



Одной из основных версий крушения самолета компании «КогалымАвиа» сейчас считается изношенность самолета. Второй по популярности версией у экспертов и пилотов идут теракт и стремительное разрушение двигателя самолета. Стоит напомнить, что эксплуатировался лайнер в течение 19 лет. И, как выясняется, проблемы с самолетом уже случались в прошлом.


По данным airfleets.net, этот борт в прошлом состоял в авиапарке ливанской компании MEA, и в 2001-м, в каирском аэропорту неудачно приземлился, ударившись хвостом об посадочную полосу. К счастью, тогда обошлось без жертв. Но вообще, ремонт такого рода повреждений дорог и сложен. Легче, что называется, списать лайнер «от греха подальше» и приобрести новый. Конечно, так будет еще дороже, но надёжнее. Однако, как мы все уже понимаем, самолет не списали и не отправили на утилизацию.

Портал Ruposters впервые в России отметил - есть несколько случаев, когда некорректно отремонтированный хвостовой удар в дальнейшем приводил к катастрофе лайнеров. Так случилось с японским самолетом в 1985 году и китайским аэробусом в 2002-м. При этом, важная деталь: вышеупомянутые катастрофы происходили ровно так же, как и крушение лайнера «КогалымАвиа». Самолеты буквально начинали разрушаться в воздухе. Собственно, это объясняет и очень быстрое падение лайнера, и характер тотальных разрушений судна.

Позже CNN сообщило - "именно у этого самолета A321 ранее была поломка хвоста в 2001 году при посадке". Об этом в эфире новостного выпуска о рейсе 7k9268 заявил журналист Ричард Квест. "При этом он не уточнил источник этой информации",- заявили СМИ.

"Это могла быть критическая декомпрессия. Это могла быть поломка конструкции. У этого самолёта несколько лет назад была повреждена хвостовая часть. Есть много причин, которые на самом деле могли бы привести к такому гибельному исходу",- заявил даже бывший председатель Национального управления безопасности на транспорте США Марк Розенкер.

Также важно понимать, что между хвостовым ударом с последующим ремонтом и катастрофой может пройти несколько лет. Технические проверки не предполагают поиска таких кардинальных проблем. Просто потому, что после некорректного ремонта хвостовой части самолет летать в принципе не должен. Но мы все понимаем, что теория часто расходится с практикой. К сожалению, это приводит к смертям сотен человек.

Дополнительным доводом в пользу такой картины аварии служат фотографии обломков. Весь лайнер, что называется, разлетелся «в труху». Но хвостовая часть отделилась и осталась относительно целой при падении. То есть, хвост был приделан новый, более крепкий. Весь ужас ситуации в том, что приделан он был как-то не так. И вот тут возникают вполне определенные вопросы по отношению к компании-владельцу, в эксплуатации которой находился лайнер. Нет, это не «КогалымАвиа». С частной малой авиакомпании спрос небольшой. Больше того, им еще спасибо сказать надо за бережную эксплуатацию, поскольку самолёт так долго летал и ничего с ним летального не происходило аж 14 лет.

Эту версию официально подтвердил исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко. "Рано говорить пока о выводах. Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади - около 20 кв км", - заявил он на месте крушения лайнера.

"Динамический напор воздушного потока, когда самолет начинает неуправляемо падать, сам по себе приводит к значительным разрушениям. Другими словами, самолет начал ломаться не от удара о землю, а еще в воздухе, из-за динамических напряжений. Отдельные детали могли отрываться, люки открываться, произошла разгерметизация, поэтому тела сейчас и находят на значительном удалении от места крушения",- подтвердил военный летчик Владимир Попов.

Напомним - продали лайнер в Россию люди из американо-ирландской авиакомпании ILFC. Наш самолет получил хвостовой удар на четвертый год использования. Ремонт состоялся тогда же. А вот дальше вопрос - а люди из ILFC предоставляли документацию об инциденте 2001 года? И был ли корректно проведен ремонт, и была ли и по поводу ремонта предоставлена соответствующая документация? Есть очень серьезное подозрение, что «КогалымАвиа» таких документов не получил, потому что, согласно правилам Международной ассоциации воздушного транспорта «сами купили, сами полетели, сами разбились, сами виноваты».

Кроме того, СМИ отмечают не очень «ровную» репутация самого арендодателя - ILFC. С ней неоднократно пытались судиться родственники погибших в авиакатастрофах людей. Один из исков связан с авиакатастрофой в Шарм-эль-Шейхе в 2004 году. Тогда в Красное море упал Boeing 737-3Q8 авиакомпании Flash Airlines. Угадайте, кто был лизингодателем? Правильно, все та же ILFC. Суд тогда, в силу вышеозначенных особенностей авиализинга, просто отказался рассматривать иск родственников.

"Может быть действительно был разрыв по силовому шпангоуты,отсюда тела в радиусе 8 км. Как бы надрыв снизу фюзеляжа, отсюда кабрирующий момент с резким набором высоты, взрывная разгерметизация, отсюда отсутствие каких-либо сигналов с борта. Все произошло внезапно - когда все фазы взлета позади и можно заказывать кофе",- пишут авиаэксперты на профессиональном форуме.

"Характер и сценарий по которому пойдет разрушение хвостовой части фюзеляжа при разрушении заднего гермошпангоута - неисповедимы. Но, в общем и целом, картина развития будет схожа с применением взрывного устройства той, или иной мощности".- соглашаются с ними пилоты гражданской авиации.

"Картина пока напоминает , именно разрушение гермошпангоута из-за лажёвого ремонта. Если место базирования было Бейрут, то это обстоятельство также не принесло ничего хорошего - из-за повышенной коррозии, особенно в местах халтурного ремонта", -напоминают они."Точнее станет известно после детального изучения всех обстоятельств повреждения и последующего ремонта. Эта версия - пока - объясняет все. Если она не подтвердится - то останется закладка [бомбы]",- добавляет действующий КВС.

Впрочем, некоторые отмечают, что "при пожаре движка первым делом надо резко снижаться и сажать борт на ближайшую полосу или в чистом поле, если полосы нет"."Если пожар перешел с движка на крыло и фюзеляж, то имеем последовательные отказы очередей системы пожаротушения, и дальнейший прогар гидравлических магистралей. А это значит, что гидроприводы встали по причине вытека жидкости, а резервные электроприводы не работали по причине того, что генератор их питающий был как раз на горевшем движке",- добавляют специалисты.

"Кстати, отказ радио по этой же причине. В итоге потеря управления самолетом и неконтролируемое падение. Ветрянной же генератор ("ветряк", позволяющий силой воздушного потока аварийно запитать электросистемы самолетов) экипаж мог не суметь или не успеть выдвинуть перед началом гибельного пике.

Также отметим, что 6 международных авиакомпаний, включая Air France и Люфтганзу отказались от полетов через Синай. По данных журналистов, это сделано из-за того, что версия теракта или боевого применения зенитного оружия хоть и маловероятна, но окончательно не отметена.


http://www.politonline.ru/comments/22883907.html

в России в ближайшие 10 лет ВСЁ станет ПЛАТНЫМ

Да, именно так -  в России ВСЁ будет ПЛАТНЫМ.

Это в СССР люди могли пользоваться водой сколько угодно и никаких социальных норм не было. А еще, на электричество не было социальных норм. А еще капитальный ремонт делало государство. Представляете? А еще там были натуральные продукты. Если на масле было написано "масло", то оно оказывалось малом. Немыслимо. А еще там были одежда и обувь из натуральных материалов. А еще, если в аптеке продавали лекарство, то оно таки было лекарство. Нарваться на мел по цене золота было невозможно. А еще, граждане СССР могли пользоваться социальной помощью государства и тоже без всяких лимитов. А еще, советские жители могли вызывать скорую столько раз сколько им было необходимо, и никто не предлагал ограничить вызовы 4 разами в год. Это в отличии от свободной и демократической России, в "тоталитарном СССР" что бы поехать на поезде не нужен был паспорт, а телефон не шпионил за всеми у кого он есть.

Ещё 10 лет назад когда в России начали строить дороги по концессиям с участием инвесторов - россиян уверяли, что эти дороги будут построены параллельно уже существующим государственным - федеральным дорогам и трассам - что бы у людей был выбор - долго ехать по не очень качественной дороге или "долететь" по новой современной магистрали, потом граждан приучили к платным услугам (всем очень понравилось без проволочек и бюрократических зацепок получать справки и выписки, паспорта и свидетельства не задумываясь о том, что по сути таким образом были легализованы взятки чиновникам и госслужащим за их работу - за которую они и так получают свои зарплаты) ) по получению государственных услуг с помощью фирм посредников (большую часть которых организовали и плату с которых получают предприниматели ещё в недавнем прошлом России, а именно в 90-х гг. бывшими "авторитетами") так же аккуратно в мозги россиян внедряли мысль о том, что хорошие медицинские "услуги" и лечение (сам термин "услуги" в медицине - нонсенс) должны оплачиваться... и хорошо оплачиваться, так же нас уже приучили, что рождение и смерть не бесплатны - в роддоме радостные мамочки отдают денюжку что бы "чего не перепутали", про платные детские садики и поборы в них и в "бесплатных" начальных школах стали нормой и никому даже не приходит уже в голову протестовать, на кладбище опечаленным родственникам выкатят прайс на "ритуальные услуги" и ценник за "место" - никому  из родни не придёт в голову судиться или выражать протест в такой день.
Многие захотят возразить -
гражданам гарантировано: и бесплатная медицина, и лечение граждан, и бесплатное образование...
По Конституции да...
по Конституции Глава 2 статья 41, статья 42 "гарантировано" - но как известно самое гениальное изобретение дьявола состоит в том, что он смог убедить всех, что его нет.
И теперь по факту мы увидим в России - безальтернативные платные...не только отдельные дороги, а все трассы (так как декларирумые альтернативные государственные просто не будут финансироваться и разрушаться через непродолжительное время и ездить по ним россияне смогут пожалуй только на тракторах) платный доступ к информации - интернет, книги (включая электронные)  - всё платно - телевидение кроме трёх федеральных каналов станет платным - подключение к остальным будет осуществлятся списаниям помесячной абонентской платы по картам доступа или средств в личных кабинетах, доступ к качественному образованию станет только платным - остальным в школе будет доступна теологическая версия сотворения мира и молитва в зависимости от принадлежности к той или иной конфессии, лечение бесплатным останется на уровне "а царапину сами себе залейте зелёнкой"


Глава 2, статья 19 Конституции РФ.- все равны перед законом и судом - государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

в Конституции Глава 1 статья 7 говорится:

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

в статье 14 утверждено:

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.



www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm

http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm





"2016 год — Система "Сократ" — взимается плата с пешеходов за проход по городским тротуарам, потому что они его истирают.

2017 год — Система "Аристотель" — взимается плата за остановившийся транспорт или остановившихся людей, потому что он проминают дорожное покрытие и грунт в месте остановки.

2018 год — Система "Архимед" — взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение.

2019 год — сразу две системы:

— Система "Пифагор" — взимается плата за обладание вещами, умеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и окружающих.

— Система "Евклид" — взимается плата за обладание круглыми (эллипсными, скругленными) вещами, так как такие вещи могут покатиться и стать причиной несчастного случая."


Вы не заметили, как вас подготовили принять новую реальность.



https://youtu.be/trghOorN1hM


Оригинал взят у newman в Обращение к дальнобойщикам

Уважаемые дальнобойщики!

Я глубоко поддерживаю вашу борьбу и желаю вам безоговорочной победы!

Хотелось бы поделиться своим опытом участия в протестных акциях, чтобы вам было легче обходить расставленные властью ловушки. Есть множество стандартных капканов, которые вам непременно подсунут:



  1. Вера в Царя-батюшку.


Оставьте все надежды, что Путин вас услышит, во всём разберётся и наведёт порядок. Вы ведь прекрасно знаете, что оператор системы «Платон» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) — на 50% принадлежит Игорю Ротенбергу — сыну миллиардера Аркадия Ротенберга. Аркадий, в свою очередь, является давним близким другом и бывшим тренером по дзюдо Владимира Путина. Он заработал баснословное состояние, получая самые лакомые госзаказы: поставка труб в «Газпром», строительство дорог по всей стране, строительство объектов Олимпиады в Сочи и т.д. Откуда у дзюдоиста проснулся такой предпринимательский талант? Вопрос риторический.




И потом, просто невозможно представить себе, что введение нового федерального налога может обойтись без согласования с Царём-батюшкой. Это нонсенс! Так что Царь-батюшка уже во всём разобрался и всё решил.



  1. «Поддержка» от системной оппозиции.


Вы всё ещё верите, что политические партии, которым позволили заседать в Государственной Думе и питаться из бюджетной кормушки, искренне вас поддерживают? Тогда посмотрите на результаты голосования в Госдуме по тому самому злосчастному законопроекту, обязывающему всех владельцев транспортных средств, с массой больше 12 тонн, вносить плату за возмещение вреда, наносимого дорожному покрытию при движении по федеральным трассам. Это можно сделать на их официальном сайте:


Из 135 «оппозиционных» депутатов против законопроекта проголосовали 5, за — 37, остальные вообще отказались от голосования. Делайте выводы. Стоит ли рассчитывать на помощь тех, кто предаст вас после первой же команды сверху?



  1. Ложные уступки.


Вещь довольно очевидная, но всё-таки стоит лишний раз напомнить: если вам бросили кость, ни в коем случае нельзя на это покупаться. Росавтодор уже заявлял на всю страну о снижении тарифа до 1,53 руб./км. Многие всерьёз восприняли это как уступку. Правда затем выяснилось, что оно только до 29 февраля, а потом ставку повысят до 3,06 руб./км. Игра в напёрстки будет продолжаться. И чем дальше, тем более соблазнительными, более реальными будут казаться такие «уступки». Делается это исключительно для того, чтобы вы расслабились и пошли на попятную. Чтобы ваше движение раскололось и «слилось» само по себе. Потом достаточно будет пересажать самых активных — и дело с концом. Для власти пойти на настоящие уступки означает показать свою слабость, а это опасно. Реальные планы — это то, что недавно предложил калужский губернатор — расширение зоны действия системы «Платон» на дороги регионального значения.



  1. Ложные лидеры.


Это, пожалуй, самая опасная ловушка. Ведь трудно представить себе какое-либо серьёзное мероприятие без организации и координации. На войне нужны предводители — люди, которые умеют воодушевить бойцов, понимают тактику и стратегию борьбы, которым доверяют, к которым прислушиваются. Но это таит в себе и большую опасность — лидер может сработать как «выключатель» протеста. Ведь он всего лишь человек, а значит его можно подкупить, шантажировать и даже убить. Здесь действует старый принцип: не можешь победить — возглавь. Поэтому нельзя возлагать на своих лидеров слишком многое, все они должны быть легко заменимы.

«Мы не хотим восстания, нам нужен только мирный протест!», «Никакого агрессивного противостояния, только мирные переговоры и диалог с властью!» — эти слова являются первым признаком того, что вас хотят «выключить». Лидеры, которые их произносят, должны изгоняться с позором под всеобщий свист. Никогда нельзя верить на слово власти. Надо всегда оставлять за собой контроль ситуации.

Второй признак — вас начинают уводить на всякие бесполезные мероприятия, вроде согласованных с управой митингов, охраняемых ОМОНом. Цель — потратить впустую ваше время и силы, чтобы вы по-быстрее выпустили пар и потеряли веру в эффективность дальнейшей борьбы. Любая забастовка в 100 раз эффективнее митинга.
Третий признак — действительно важные мероприятия начинают откладываться, переноситься по срокам. Помните: войны нельзя избежать, можно лишь отсрочить её к выгоде противника.



  1. Враньё в СМИ.


Депутат Фёдоров уже объявил вас «пятой колонной» и «национал-предателями». Дальше будет круче. Пока центральные СМИ всё замалчивают. Но готовьтесь, что скоро по всем каналам телевизора вас будут клеймить как зажравшихся капиталистов, американских агентов и пособников ИГИЛ. Наверняка снимут какой-нибудь разоблачающий документальный фильм. Против вас попытаются настроить всё общество — по той же технологии, как с участниками протестов на Болотной площади. Что с этим делать?

Во-первых, есть список новостных агентств и телеканалов, которые нельзя подпускать к себе даже на пушечный выстрел: «Life News», «Russia Today» (RT), «НТВ», «Москва 24», все государственные каналы. Всё, что вы им скажете или покажете, они непременно извратят на свой лад.

Во-вторых, следите за тем, что вы сами демонстрируете. Один плакат с надписью «Ротенберг хуже ИГИЛ», наклеенный на лобовое стекло фуры — это уже готовая картинка для сюжета о пособничестве дальнобойщиков террористам Исламского Государства.

В-третьих, надо создавать и развивать своё информационное пространство, которое смогло бы конкурировать с государственными СМИ. Для этого есть Интернет и социальные сети. Сарафанное радио тоже никто не отменял. Общайтесь с другими людьми, рассказывайте им правду. Можно наладить выпуск своей газеты. И т.д. и т.п.


"Надо ввести налог на слёзы... Налог на слезы вызвал бы новые слезы .." - Хаджа Насреддин





https://youtu.be/RQWwTrR5sAk
Subscribe
promo nemihail 12:01, вчера 179
Buy for 40 tokens
Огромное количество страхов связанно именно с захоронением и переработкой бытовых отходов. Не секрет, что в последнее время это одна из самых тревожных тем. Невыносимый запах и плохая экология вокруг полигонов ТБО серьезно напугали людей. При этом тема со сжиганием мусора тоже не прижилась,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments