sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

Categories:

В Башкортостан прибыл патриарх Кирилл

Оригинал взят у axlebox_2012 в В Башкортостан прибыл патриарх Кирилл



Сегодня, 4 июня в республику Башкортостан с официальным визитом прибыл Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси. Патриарха сопровождают управляющий делами Московской Патриархии митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Службы протокола Святейшего Патриарха протоиерей Андрей Милкин, руководитель Пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси священник Александр Волков, сообщает сайт Уфимской Епархии.



Делегацию встречали Глава республики Башкортостан Рустэм Хамитов, Уполномоченный Президента РФ по правам человека Михаил Бабич, представители Башкортостанской Митрополии Русской православной церкви. В аэропорту города Уфы Патриарх Кирилл дал интервью корреспондентам.

«Я с большим очень вниманием готовился к этой поездке, понимая ее важность. Республика занимает особое место в России, — считает Патриарх - это то место, где три национальности более или менее в одинаковых пропорциях по количеству населения живут на протяжении веков вместе. И в этом смысле Башкортостан являет пример замечательного межнационального взаимодействия и сотрудничества. А поскольку у нас вся страна многонациональная, то пример Башкортостана является важным примером для всей страны».

«Я ожидаю добрых встреч со своими православными братьями и сестрами, общения с мусульманской иерархией здесь. Ну и, конечно, посещения тех мест, которые близки мне в силу семейных традиций. Мой дед был связан с Башкортостаном, он здесь служил, он был священником. Здесь очень много и официального и личного, поэтому с особым чувством ступил я на землю Башкортостана»




Оригинал взят у kabzon в Накаркал Варламов. Батюшка приехал таки.


Мы тут в Уфке тоже не шиком бриты. Знаете на чем будут катать патриарха?
А я знаю. Расскажу в картинках и соплями зависти.

Вот он красавчик спрятался за церковным забором. Узнали модельку?



Давайте поближе поглядим.



Совсем другое дело.
Легендари...



Mercedes-Maybach S500 4Matic X222








Думаю его святейшеству будет удобно кататься на нашем автомобильчике, тем более судя по схеме, катать его будут по улице кирова, где не так давно дома забили профнастилом, что бы никто не узнал что у нас в центре города такие страшненькие домишки стоят.








Хотя кому я рассказываю то... Вы ж недавно эти фото у Ильи Варламова varlamov.ru видели...

Давайте я вам лучше про машинку расскажу.
На драйв2 эту модельку хвалят:

Не вдаваясь в подробности, возникает вопрос- зачем платить за Rolls Royce, когда можно взять Maybach за вполне вменяемые деньги? Понты? Да, в этом Rolls Royce преуспел, но во всех других аспектах выигрывает Maybach.
Краткие характеристики:
Объем мотора: 4.6 V8
Мощность: 455 л.с. и крутящий момент 700Нм!
Разгон 0-100 км/ч: 5.0
Привод: Полный.
Вес автомобиля: 2795 кг.
Цена автомобиля: от €134’000
Почему именно S500, а не S600?
Зачем нужен заднеприводный S600, когда можно взять полноприводную версию, которая не сильно уступает по динамике? Тем более, что машину водит водитель, и лошадиных сил ей более, чем хватает.
Мне именно этот Maybach понравился своим цветом (темно синий), потому что это выглядит куда интереснее и более лухари, чем обычные черные S-ки.
Я не буду описывать внешность этой машины- она спорная, хотя Maybach выглядит приятнее обычной S.
Но, когда мы попадаем в салон, начинается активное слюноотделение, и “челюстьотвисание”. Я уж молчу про комбинацию цветов, но вы только посмотрите на общую картину- похоже на смесь ночного клуба с элитным борделем, но в позитивном смысле этого описания. Шедевр! 

Машина не просто комфортная, но она еще и безумно длинная, поэтому даже мне, любителю поныть на тему отсутствия места для ног сзади, места хватало с головой. Надо отметить подголовники- не знаю почему, но это самое комфортное, что я когда-либо пробовал.
Теперь поговорим о разгоне. И вот тут происходит самое интересное. Я не знаю, как Мерседес это сделал, но разгон не чувствуется, хоть и происходит молниеносно. 
Прежде чем поехать с водителем, я всегда обсуждаю свои предпочтения, а точнее, что люблю быструю езду, но не агрессивную, а элегантную. Таким образом, мне не приходится нервничать из-за того, что меня все обгоняют, но при этом езда получается не дерганой. Так вот, в этой машине эта смесь доведена до идеала- разгон перед выходом на шоссе просто не ощутим! Смена передач незаметна.
А теперь пора поговорить о негативе. Лично мне не понравилось ощущение сзади на высокой скорости. Из-за длинны автомобиля и мягкой подвески не покидает ощущение того, что машина сейчас взлетит, особенно в поворотах, которые мы проходили на скорости 160 км/ч, так как спешили. Но, это европейские дороги, и такое не должно присутствовать.
Далее, переходим к передним сиденьям. Меня напрягают активные боковины- они подкачивают воздух при поворотах, причем чем сильнее поворот, тем сильнее подкачивают. Напрягают меня тем, что порой заметна задержка, а еще порой тебе просто не хочется, чтобы тебя двигали/трогали. Вам нравятся люди, которые при разговоре порой трогают тебя за руку, чтобы ты не терял концентрации на том, о чем они говорят? Лично меня такие бесят. Либо это просто я не люблю подобные ощущения. Так вот, эти боковины напомнили мне именно об этих персонажах. Благо, сзади такого нет.
Единственный нюанс- я не ощутил себя в безопасности сзади. Перед тобой куча места, сиденья по позиции напоминают диван/кресло, и мне впервые захотелось пристегнуться. 
Вот тут прибегнут к онанизму BMW-дро*еры. Да, можете начинать. Да, прямо сейчас. 
Ничто не сравнится с анатомическими сиденьями сзади в BMW 7 Series. С момента выхода E65, я провел на задних сиденьях разных семерок порядка 10’000 километров. Половина машин была 760i, другая половина 30d. Конечно, в 760 отделка была приятнее, но комфорт был отменный в обеих версиях. БМВ зажимает в сидении, и почему-то внушает ощущение безопасности. Впрочем, в Maybach чувствуешь себя стабильнее на высоких скоростях.
Все же не так круто как Rolls Royce.
Не так эксклюзивно как Mulsanne.
Нельзя брать без панорамы- она увеличивает пространство внутри, по крайне мере визуально.
Вердикт:
У Daimler получилось сделать невероятное- избавиться от убыточности Maybach, и при этом сохранить сам бренд, перевоплотив его в комплектацию. Нравится ли мне этот Mercedes-Maybach? Безумно. Я не просто впечатлен, а еще и влюблен в эту машину. Считаю ли я его лидером в классе? Рано судить. Я еще не ездил на новой 7-ке, но уверен, что Майбах круче.
Если описать этот автомобиль одним словом, то этим словом станет “сбалансированность”. Почему? Да потому что квинтэссенция сбалансированности, это когда не хочется ничего добавить, но также не хочется ничего убрать. Это удовлетворение, и именно этого и хочется от подобной машины. Хотя, все же найдется одна вещь, которой не хватает этой машине. Меня в виде владельца! :)

И меня!



Subscribe

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment