sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

Ту-204СМ просто тупо не производят

Оригинал взят у inetmakers в Ту-204СМ просто тупо не производят




В качестве стартового сегмента для обеспечения внутренний рынка определён сегмент региональных пассажирских самолетов вместимостью 75-120 кресел. На этом сегменте рынка с 2011 г. Корпорацией осуществляются поставки самолетов семейства SSJ-100. Начиная с 2018 г., запланированы поставки самолетов семейства МС-21. В период до 2025 г. планируется реализация проекта создания широкофюзеляжного самолета на новой технологической платформе на принципах риск-разделенного партнерства с китайской авиапромышленностью, обеспечивающего, в том числе, наличие значительного защищенного рынка сбыта.
До освоения массового серийного выпуска новых перспективных типов отечественных самолетов ОАК будет продолжать Программы серийного производства самолетов Ил-96 и Ту-204/214. Серийность выпуска самолетов Ил-96, Ту-204/214 в настоящее время практически полностью определяется потребностями государственных заказчиков. Сохранение в производственной программе Корпорации этих программ позволяет решить следующие задачи:
- загрузить производственные мощности до начала масштабного производства «рыночных»
продуктов;
- удовлетворить потребности органов исполнительной власти РФ;
- поддержать смежные отрасли авиастроения.
Для целей возможных поставок самолетов Ту-204СМ коммерческим заказчикам необходимо рассмотрение возможностей субсидирования части его себестоимости, которая в силу малой серийности и высокой стоимости комплектующих превышает приемлемую для коммерческих авиакомпаний стоимость самолетов такого типа. Перспективная коммерческая ниша этого самолета - организация перевозок на социально значимых маршрутах, обладающих высоким пассажиропотоком (предпосылки его вместительность до 220 кресел). К ним, безусловно, можно отнести авиасвязи с такими регионами России, как Калининград и Крым.
Программа Ту-204СМ, использующая соответствующие механизмы субсидирования с предоставлением льгот перевозчикам на социально значимых маршрутах, может стать эффективным решением обеспечения транспортной доступности и инструментом регионального развития РФ.

Из отчета ОАК

Хотите объясню, что там написано простым языком?

Все очень просто, как такового производства Ил-96 и Ту-204/214 просто нет. А имеющиеся единичные заказы реализовывать невыгодно, так как эти же заводы советские, они себестоимость считают затратным методом, включая все возможные накладные расходы и амортизацию. В итоге самолет становится слишком дорогим, хотя все это следствие советского расчета себестоимости, который хорошо работает только при высоком объёме производства. Ну пусть так, пусть советская себестоимость  - это же не главное.

Суть состоит в том, что авиакомпании не хотят покупать эти самолеты, ну им удобнее работать с западными фирмами, а большинству просто дешевле купить подержанный Боинг.

Так что же надо сделать? Все очень просто группа Аэрофлот должна сделать заказ на минимум 20 машин Ту-204СМ по заранее оговоренной цене, которая при текущем курсе рубля будет просто сказочно конкурентоспособной. Что здесь сложного? Аэрофлот же государственная компания, хотя и дерет с нас огромные деньги, при этом постоянно показывая “убытки”.

Что нужно чтобы Аэрофлот сделал заказ? Достаточно одного звонка Путина на эту тему, одного звонка!!! А если они не выполнят указания Президента? Ну так может быть пора уже уволить всех руководителей госкомпаний, которые показывают убытки?

Ну если не сможет заказ выполнить ОАК? Ну так тут тоже можно принимать решения – это же, вы не поверите, тоже госкомпания.

После того как начнут летать эти самолеты, начнут заказывать и другие компании, причем не только российские, при текущем курсе рубля компании из развивающихся стран просто встанут в очередь. И вот вот тогда уже можно будет и дальше модернизировать эти самолеты, ставить на них новые двигатели, авионику, улучшать интерьер и т.д.

Но процесс надо запустить, а не просто писать в отчетах предложения об очередной господдержке.

Subscribe

  • День окончания войны…

    День окончания войны… Какие светлеы лица у героев-победителей. Совсем молодые парни... 25-35 лет, не больше... Они победили в самой…

  • День Победы!

    День Победы! От героев былых времён не осталось порой имён. Те, кто приняли смертный бой, стали просто землёй и травой. Только грозная…

  • Ангелы жизни на поле смерти — Военные медики

    Ангелы жизни на поле смерти В 1941 году средняя продолжительность жизни санинструкторов во время боя составляла 40 секунд. 47 медицинских…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment