sell_off (sell_off) wrote,

Восходжение на Ай-Петри

Оригинал взят у karhu53 в Восходжение на Ай-Петри
Оригинал взят у martin в Восходжение на Ай-Петри

Немного обгоню собственный рассказ о нашем с Аней большом путешествии автостопом и покажу фотографии с самой известной в Крыму горы Ай-Петри. В прошлой части, мы доехали с друзьями до Ялты и остались ночевать на городском пляже. Потом мы гуляли по городу, но об этом я расскажу позже. У наших товарищей Антона и Ксюши было мало времени, к сожалению, и после Ялты они направились домой в Киев, а мы поехали до Мисхора, где начинается канатная дорога на гору Ай-Петри..2. До канатной дороги можно легко доехать на маршрутке от автовокзала в Ялте. Стоимость подъема наверх - 65 гривен или 260 рублей с человека, плюс 120 рублей за большой багаж.

3. Канатная дорога на Ай-Петри состоит из двух очередей. Первая очередь идет над многочисленными виноградниками, огородами, дорогами и полями.

4. У подножья горы распологается пересадочная станция на вторую очередь канатной дороги.

5. Самое уникальное, что вторая очередь не имеет дополнительных опор, а длина пролета составлет более километра с подъемом на высоту около 1100 метров.

6. Со смотровой площадки видна Ялта и гора Аю-Даг.

7. Зубцы Ай-Петри, канатная дорога и пересадочная станция внизу.

8. Не будем долго задерживаться на верхней поляне, где расположилось куча кафе и рыно, и пойдем к вершине.

9. подъем с большими тяжелыми рюказками на гору не очень легкий, но через 20 минут мы оказываемся на вершине Ай-Петри.

10. Верхняя станция и Ялта вдалеке.

11. Мало сказать, что захватывает дух. На Ай-Петри просто прекрасно!

12. А где-то далеко внизу ходят люди, проезжают машины и кипит жизнь.

14. Многочисленные туристы.

15. Вид на запад. Где-то там Симеиз и Алупка.

18. Еще год назад этих подвесных мостов не было.

20. Страшно? Прошли бы так? :)

23. Время шло к ночи, а нам еще искать место для ночного лагеря.

25. По гоной гряде Ай-Петри можно очень долго гулять на запад, ибо кругом красота.

26. Вот она! Гора Ай-Петри!

27. Мы с Аней очень долго шли, постоянно останавливались и просто залипали на виды.

29. Здесь можно просто сидеть и смотреть на заходящее солнце.

30. Аня даже перестала бояться высоты.

34. А палатку мы поставили совсем недалеко от вершины Ай-Петри, все равно людей ночью нет.

35. Скажу честно, переночевать на Ай-Петри было моей мечтой с детства.

37. Утром будильники ставить не обязательно, ибо в палатке становится душно и жарко, когда солнце поднимается достаточно высоко.

38. Завтрах, сборы и идем гулять дальше.

39. Эээй! Люди! :)

42. Мы хотели дойти до вышки, она видна на ночных фото, но забрели в лес и не нашли тропы дальше.

43. Время, как обычно, поджимало, поэтому пришлось вернуться к станции, чтобы решить, как спускаться вниз.

44. Было желание остаться еще на одну ночь на горе, но у нас кончилась еда, а наверху все очень дорого. Не рассчитали мы.

45. Унали у местных торговцев, что вниз до трассы есть тропа протяженностю примерно 4 километра.

46. До города мы шли примерно 2 часа. Сначала скалы, потом более пологие леса, но ноги у нас гудели прилично.

47. Измотанные, но крайне довольные мы добрели до остановки, приехали в Ялту, а вечером направились в Гурзуф. Но об этом уже в следующей части рассказа. Не переключайтесь! :)

Buy promo for minimal price.