sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

В Китае платят больше: Российские пилоты массово сбегают в Азию

Российские пилоты массово сбегают в Азию



Анна Воробьева09 июня 2017, 11:31




Российские летчики стали все чаще покидать страну с целью трудоустройства в Азии.

По данным газеты «Коммерсант», за последние 2,5 года из России уехали на работу более 300 командиров воздушных судов и инструкторов, еще 400 человек сейчас находятся в процессе трудоустройства.


Газета отмечает, что пилоты массово увольняются из авиакомпаний S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».По мнению источника газеты в Минтрансе, причиной сложившейся ситуации стал высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Не исключено, что российские авиакомпании могут запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов, чтобы решить проблему нехватки кадров.

Пилоты уезжают работать в Китай, Индию и Вьетнам, так как в этих странах созданы условия, благоприятствующие привлечению иностранного летного состава.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев рассказал, что в компании есть дефицит российских командиров воздушных судов. Он также отметил, что второй пилот получает 320-350 тысяч рублей в месяц, командир — 470 тысяч рублей, а инструктор зарабатывает более 500 тысяч рублей.


http://rusplt.ru/news/rossiyskie-pilotyi-massovo-657044.html



09:02, 09 ИЮНЯ 2017

СМИ: российские пилоты массово уезжают работать за границу

Самолеты авиакомпании S7



За 2,5 года более 300 российских пилотов уехали работать за рубеж, в основном в Китай, Индию, Вьетнам, Южную Корею. Это связано с неконкурентной заработной платой: пилот в Китае получает в четыре раза больше, чем в России.

Российские пилоты массово устраиваются на работу в Азию. По данным газеты "Коммерсант", с 2014 года более 300 летчиков уехали за границу из-за высокого разрыва в зарплатах на фоне слабого рубля.

Согласно информации издания, около сотни инструкторов и КВС уехали в Китай, еще 400 находятся в процессе трудоустройства. Средняя зарплата пилота в Китае выше российской в четыре раза. Рабочая нагрузка меньше (80 часов налета против 90 часов в России), а отпуск дольше (96 дней отдыха  в Китае против 70 дней в России). Кроме Китая, российские пилоты устраиваются во Вьетнам, Южную Корею, Индию.

Утечка специалистов серьезно затронула такие авиакомпании как S7, "Уральские авиалинии", "Волга-Днепр" и "ВИМ-Авиа". Из последней одновременно ушли 12 специалистов, что могло стать одной из причин массовых сбоев в работе авиакомпании.

По словам гендиректора "Аэрофлота", авиакомпания уже пять раз повышала своим сотрудникам, но больше не видит возможностей для ее роста: месячная зарплата инструктора – 500 тысяч рублей, КВС- 470 тысяч рублей, второй пилот получает 320-350 тысяч рублей.

Отмечается, что ряд российских авиакомпаний намерены решать проблему нехватки кадров путем расширения квоты на наем иностранных летчиков.



http://www.tvc.ru/news/show/id/117543/
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments