sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

Category:

Прогноз по нефти на ближайшие 50 лет...

Прогноз по нефти на ближайшие 50 лет.



Миру нужно будет все меньше нефти в ближайшие десятилетия

Автомобили к 2020 г. снизят объём потребления бензина на 40%

Спрос на нефть в долгосрочной перспективе имеет все шансы сильно замедлиться.


Серьезные изменения в производстве и потреблении энергоресурсов, автопроизводстве и нефтехимии могут привести к стагнации роста спроса на нефть

Вадим Дружина, партнер McKinsey
13.07.2016

Мир уже забыл, что когда-то жил без нефти. Около 150 лет назад она пришла на замену китовому жиру в качестве топлива для освещения, но вскоре после этого стала важнейшим источником сырья в таких сегментах, как электроэнергетика, транспорт, нефтехимия. Спрос на нефть рос стремительно, например в три раза в 1965-2015 гг., что подстегивало глобальный экономический рост и сопутствовало ему. Поэтому многие считают нынешнее падение нефтяных цен циклической коррекцией, связанной в основном с развитием новых технологий добычи из сланцев, шельфов и т. д., и ждут очередного быстрого роста спроса на нефть. Однако возможен совсем другой сценарий.

Бывший министр энергетики Саудовской Аравии Ахмед Заки Ямани в свое время предупреждал: «Каменный век закончился не из-за нехватки камней, и нефтяной век закончится задолго до того, как в мире закончится нефть». И действительно, нефти в мире пока достаточно: доказанные запасы в 2004-2014 гг. даже выросли на 50%. Но есть вероятность, что столько нефти просто больше не понадобится. Так, например, в США и Европе пик ее потребления уже пройден. И падение нефтяных цен в 2014 г. связано не только с ростом добычи, но и с резким замедлением спроса: в тот год он вырос всего на 0,7%, что в два раза меньше, чем в 2013 г., и гораздо ниже прогнозов.

Если в 1970-х гг. нефть обеспечивала 50% мирового спроса на энергоресурсы, то сегодня эта доля упала уже до 30%, постепенно уступая первенство другим источникам энергии. Многие отрасли, для которых нефть была ключевым сырьем, претерпевают изменения, которые могут привести к стагнации или даже снижению мирового потребления в обозримой перспективе.

Так, в электроэнергетике потребление нефти снижается уже несколько десятилетий. Например, в 1980-2014 гг. оно упало на 25%, в то время как спрос на уголь, газ и возобновляемые источники энергии рос на 2-4% в год. Даже страны, которые в энергообеспечении прежде полагались на нефть, активно ищут альтернативу. Так, Саудовская Аравия объявила о планах полностью перейти на солнечную и ветряную энергию до 2040 г. В Омане строится гигантская солнечная электростанция мощностью 1021 МВт. На наших глазах происходит технологическая революция: полная стоимость генерации на новых солнечных электростанциях (например, в ОАЭ, Мексике и Марокко), включая затраты на строительство, уже снизилась до 3-3,5 цента на КВт, в то время как на новых угольных и газовых электростанциях это 4,5 и более цента на КВт.

Но основной фактор перемен – набирающая обороты революция в автомобильном транспорте. Именно он был основным драйвером роста спроса на нефть в последние десятилетия и сегодня обеспечивает почти половину мировой потребности в ней. Согласно базовому прогнозу McKinsey, спрос на нефть в качестве топлива для легковых автомобилей, на которые приходится две трети спроса всего автотранспорта, достигнет пика в период до 2025 г.

Экономичность двигателей постоянно повышается, что за последние 20 лет уже привело к снижению среднего потребления топлива легковыми автомобилями на бензине на 20%. Ожидается, что в течение следующих 20 лет этот показатель снизится еще на 40%.

Распространение беспилотных автомобилей сократит потребление топлива на дополнительные 20-30% за счет оптимизации вождения и сокращения маршрутов. К 2020 г. на рынке должны появиться беспилотные авто таких производителей, как Volvo (совместно с Lyft), Ford (совместно с Google) и Toyota. Компания NuTonomy в Сингапуре уже тестирует полностью автономные такси.

Все популярнее становится совместное использование автомобилей, что приводит к снижению их количества и, как следствие, потребления топлива. По прогнозам McKinsey, к 2030 г. эта альтернатива будет гораздо дешевле личной машины для 90% городского населения. Этому способствует быстрая урбанизация в развивающихся странах, а также ограничения, которые вводят власти мегаполисов, чтобы бороться с загрязнением и пробками. Например, в Пекине с момента ввода лотереи на покупку новых авто их ежегодный прирост сократился в четыре раза.

Все больше автомобилей переключаются на топливо на базе природного газа, и власти крупнейших городов поощряют массовый переход на него общественного транспорта и такси. Например, в Дели на газ переведено уже более 10 000 автобусов, более 55 000 трехколесных и более 10 000 обычных такси. В США на нем работают 20% автобусов и 40% мусоровозов. В Китае более 6000 АЗС предлагают заправку газомоторным топливом.

Наконец, мы находимся на пороге массового распространения электромобилей. В этом году Tesla представила первую модель для массового рынка Tesla Model III, и та всего за неделю набрала рекордные в мировой истории запусков каких-либо новых продуктов 400 000 предзаказов. Ожидается, что к 2018 г. электромобиль Volkswagen Golf станет дешевле, чем его аналог с двигателем внутреннего сгорания.

Норвегия, лидер по доле электромобилей (24% всего автопарка), объявила о плане запретить продажи автомобилей без электродвигателя с 2025 г., а Германия – с 2030 г. Похожие планы обсуждаются в других развитых (например, в Австрии и Нидерландах) и развивающихся странах. Министр энергетики Индии Пиюш Гоял заявил в марте, что страна полностью перейдет на электромобили к 2030 г. Для этого предполагается ввести 100%-ную рассрочку для покупки электромобилей, что сделает их привлекательнее машин на традиционном топливе.

Китай уже сегодня является самым большим рынком электромобилей, опережая США на 50% (в штучном выражении). В 2015 г. продажи электромобилей в Китае превысили 300 000 шт., а в 2016 г. с учетом текущей динамики будет продано вдвое больше. Причем лидеры продаж – это модели китайских производителей BYD, Kandi, Chery, Zotye и BAIC.
В соответствии с базовым прогнозом McKinsey к 2030 г. продажи электромобилей, включая гибриды, составят 50% всех продаж новых легковых автомобилей в США, Евросоюзе и Китае, что соответствует 30% во всем мире.

Будущее спроса на нефть во многом зависит от нефтехимии. Ожидается, что именно эта отрасль обеспечит 70% общего роста спроса на нефть до 2035 г. Но и в этой отрасли происходят существенные сдвиги. Все больше нефтехимических производств в США и на Ближнем Востоке используют в качестве сырья газоконденсаты, получаемые при добыче газа, а не нефти.

Кроме того, рост спроса на нефть в нефтехимии замедлится в случае более активной переработки пластиков для повторного использования. В среднем в мире утилизируется всего 8% пластика, но, например, в Японии этот показатель достиг уже 83%. Японскому примеру следуют ЮАР с 35% и другие страны. Многое зависит от эффективности использования упаковочного пластика, и ряд стран, а также розничные сети ограничивают использование пластиковых пакетов. Например, во Франции с 1 июля вообще запретили предоставлять одноразовые пакеты во всех точках розничной торговли, британские ритейлеры Tesco и Asda ввели за них плату, что привело к снижению использования таких пакетов на 80-90%, а в Индонезии такая плата утверждена законодательно. Крупные розничные сети в США дают скидки покупателям с собственными сумками.

Таким образом, глобальный спрос на нефть в долгосрочной перспективе имеет все шансы сильно замедлиться. По базовому прогнозу McKinsey, к 2035 г. он вырастет с сегодняшних 94 до 103 млн баррелей в сутки, а дальше рост не будет превышать 0,4% в год. Если же ускорится революция в автопроме (электромобили и гибриды составят не 36%, а 50% всех новых автомобилей), доля пластиков, перерабатываемых для повторного использования, вырастет с 8 до 20%, а эффективность использования пластиковых упаковок повысится на 5%, то пик глобального спроса на нефть может быть пройден уже в 2025 г. В этом случае спрос так и не достигнет 100 млн баррелей в сутки, опустится до 97 млн к 2035 г., и потребности мира в нефти и дальше будут плавно снижаться.

Мнения экспертов банков и инвесткомпаний, представленные в этой рубрике, могут не совпадать с мнением редакции и не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов

Подводя итог: можно сделать прогноз на ближайшие 50 лет - доля нефти в экономике и производстве будет постепенно снижатся - уступая своё место газу и газодобыче, но и они будут расти медленно, а в последствии постепенно стагнируя при всё большем нарастании производства электроэнергии с помощью "чистых технологий" - солнечных и ветро станций - которые будут вытеснять и заменять старые формы добычи энергии при росте их доли в сегменте энегетики.

В самое ближайшее время мы станем свидетелями того как нефть и электроэнергия поменяются местами - по мере снижения использования нефти цены на неё будут стагнировать, а по мере того как на элетрическую тягу будет переводится мировой автопарк - цены (тарифы) на электричество будут расти - и это будет объяснятся ровно теми же терминами и словами какими объяснялся постоянный рост стоимости нефти и бензина (нехваткой мощностей по добыче и переработке) про то, что мощностей электрогенерации не хватает, а число потребителей стремительно растёт.


https://www.vedomosti.ru/business/blogs/2016/07/13/649045-miru-menshe-nefti

http://www.rbc.ru/opinions/economics/12/01/2016/5694b9d19a794740eccbfe79


Автомобили к 2020 г. снизят объём потребления бензина на 40% - угадайте сколько будет стоить нефть?

Автомобили в США снизят объём потребления бензина на 40%

Администрация США утвердила «план перестройки автомобильного транспорта» страны. Согласно этому документу, к 2015 году объем потребления бензина автомашинами, выпускаемыми в США, должен быть снижен на 40% , то есть в среднем они будут расходовать не больше одного галлона (3,7 литра) бензина на 31,6 мили (50,5 км) пробега. Таким образом, американское правительство надеется кардинальным образом сократить зависимость экономики США от состояния дел на мировом нефтяном рынке.

План Белого дома является дополнением к принятому Конгрессом США закону, который установил еще более низкий стандарт расходования бензина. Американские парламентарии решили, что с 2020 года весь обновленный трехсотмиллионный автопарк США должен расходовать в среднем по одному галлону бензина на 35,7 миль пробега. «Такие преобразования в автомобилестроении будут осуществляться впервые со дня появления на земле первой легковой машины», – заявила в этой связи глава федерального департамента транспорта Мэри Питерс. – Наш план агрессивен, но, безусловно, осуществим. Он позволит экономить почти 55 млрд. нефти в год и ощутимо для всех жителей страны сократит выброс в атмосферу вредных отходов сгорания бензина».

За точку отсчета в выполнении задач, обозначенных в этом амбициозном проекте, принят 2008 год. Уже сейчас столь известные автомобилестроительные компании США, как «Форд» и «Дженерал моторс», выпустили в продажу ряд моделей легковых машин, в частности, «Кобальт» и «Искейп», которые расходуют даже меньше (где-то на милю пробега) бензина, чем предусматривается нормой стандарта 2020 года.

«Избавить нашу автомобильную промышленность от нефтяной зависимости можно уже в ближайшее десятилетие», – не устает утверждать на страницах американской печати один из разработчиков нового плана бывший сотрудник финансового департамента правительства США Джон Грэм. – Мы на пороге больших событий». Столь же оптимистично настроены специалисты американского научного центра «Рэнд Корпорейшн», занимающегося, в частности, изучением перспектив сырьевой политики США.


https://newsland.com/user/4295039020/content/avtomobili-v-ssha-sniziat-obiom-potrebleniia-benzina-na-40/3850301


Обама намерен пересадить американцев на экономичные машины

В США ужесточат нормы расхода автомобильного топлива.
Администрация США планирует ужесточить экологические требования к продукции американских автомобильных предприятий и снизить нормы расхода топлива на автомобилях. По мнению чиновников, это позволит улучшить экологию, а кроме того, спасти автопредприятия, традиционно производившие неэкономичные машины.

По предварительной информации, новые нормы к уровню токсичности автомобильных выхлопов и потреблению топлива будут самыми жесткими за всю историю национального автомобилестроения, сообщает Infox.ru со ссылкой на Reuters. Так, нормы расхода топлива будут снижены до 6 – 7 литров на 100 км для легковых автомобилей и до 9 литров – для грузовиков. Ожидается, что официально содержание президентской инициативы будет оглашено в течение сегодняшнего дня.

Власти рассчитывают, таким образом, сократить автомобильные выхлопы более чем на треть. В администрации заявляют, что разработанный план поддерживают как американские автопромышленные гиганты, вроде General Motors, так и иностранные автоконцерны, например, компания Toyota, и без того лидирующая в сфере технологий энергосбережения.


http://www.aif.ru/auto/224918


«Mazda» сократит потребление топлива на 30%

Японская автомобильная компания «Mazda Motor Corp.« планирует сократить топливное потребление своих автомобилей в среднем на 30% до 2015 года.

Как сообщает компания, в частности, планируется модернизировать бензиновые двигатели «Mazda» новой системой впрыска, что позволит уменьшить потребление на 20%. С 2011 года компания планирует запустить в производство новые дизельные двигатели.

К 2015 году «Mazda Motor Corp.« также планирует обновить почти всю свою линейку и с 2011 года с помощью платформ нового поколения - уменьшить вес автомобилей на 100 кг или более. В планы компании входит и оснащение автомобилей автоматическими системами пуска и остановки двигателя, что позволит сократить потребление горючего на 7-8%. Изначально нововведения станут доступными в Японии и Европе, в дальнейшем - во всем мире.


http://www.infox.ru/auto/car/2017/01/16/Mazda_3_stanyet_na_3_print.phtml


Нефтяники готовятся к буму на рынке электромобилей


Оригинал взят у sell_off в Нефтяники готовятся к буму на рынке электромобилей
Оригинал взят у navimann в Нефтяники готовятся к буму на рынке электромобилей
Оригинал взят у cashjournal в Нефтяники готовятся к буму на рынке электромобилей


volkswagen-id-concept



Вероятнее всего скоро доля электромобилей на рынке начнет расти в арифмитической прогрессии. И таокй прогноз сделали не кто-нибудь, а нефтяники... Total, одна из крупнейших в мире нефтедобывающих компаний, считает, что к концу следующего десятилетия почти треть продаж новых автомобилей придется на машины на электрическом ходу.

Увеличение числа трансортных средств, работающих на батареях, приведет к спаду спроса на топливо на основе нефти в 2030-е годы, заявил главный экономист по энергетике Total Жоэль Куз на конференции Bloomberg New Energy Finance (BNEF). По его словам, к 2030 году от 15% до 30% всех новых машин в мире будут электрическими, и после этого спрос на топливо перестанет расти и «может быть, даже упадет".

Прогноз Куза самый высокий, по крайней мере, среди прогнозов крупных нефтяных компаний. Он также превышает собственный прогноз BNEF, сказал Колин МакКеррачер, руководитель отдела анализа транспортной отрасли BNEF: «Это очень много. Это, безусловно, самый агрессивный прогноз среди тех, которые мы когда-либо слышали от лидеров рынка».





Другие нефтяные компании снижают свои долгосрочные прогнозы спроса на нефть. Главный исполнительный директор Royal Dutch Shell Бен ван Берден говорил в марте, что спрос на нефть может достигнуть пика в конце 2020-х годов. В компании создано бизнес-подразделение для поиска наиболее выгодных «чистых» технологий.

Электромобили начинают конкурировать с моделями на бензиновом ходу как по цене, так и по производительности. По оценке самой BNEF, самой дорогой частью электромобиля является аккумулятор, его цена может составлять половину общей стоимости. Первые конкурентоспособные по цене электромобили появились в люксовом сегменте. Здесь лидером стала Model S от Tesla, сейчас эта модель — самая проаваемая среди крупных люксовых автомобилей в США.

Но цены на батареи снижаются примерно на 20% в год, и автопроизводители тратят миллиарды на разработку электрифицированных моделей. Volkswagen намерена увеличить долю электромобией в общем объеме своих продаж до 25% к 2025 году. Toyota Motor планирует полностью перестать выпускать машины, использующие ископаемое топливо, к 2050 году.

Сейчас на электромобили приходится всего около 1% мировых продаж легковых машин, но автопроизводители готовятся к изменениям на рынке. В 2018 году Volkswagen вступит в гонку с электрическим внедорожником Audi и первой высокоскоростной зарядной сетью в США, которая будет конкурировать с зарядными станциями Tesla Supercharger. На подходе также электромобили от Jaguar и Volvo, а к 2020 году рынок накроет лавина из десятков новых моделей, в том числе от Mercedes-Benz, VW, General Motors и других.





Майкл Либрейч, основатель BNEF, говорит: «К 2020 году на рынке будет представлено более 120 различных моделей электромобилей. Это отличные машины. Двигатель внутреннего сгорания на их фоне будет выглядеть ста­ро­мод­ным»


Из-за электромобилей в мире начнут покупать меньше нефти

30 мая 2014, 00:01
Людмила Подобедова


Российский бюджет может недосчитаться налогов за черное золото из-за массовой пересадки Запада на безбензиновые авто к 2025–2035 годам











Из-за электромобилей в мире начнут покупать меньше нефти
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова

Энергетический центр бизнес-школы «Сколково» прогнозирует падение спроса на нефть на мировом рынке к 2035 году до уровня 2012 года, а также рост спроса на газ. Такие выводы сделали авторы исследования «Электромобиль: игрушка для богатых или революция в потреблении нефти?». По мнению аналитиков «Сколково», при самом оптимистичном сценарии роста мирового спроса на электромобили, вызванного более внимательным отношением к экологии и ростом цен на углеводороды, спрос на нефть к 2035 году упадет до 74,5 млн баррелей в сутки, что на 27,7 млн баррелей меньше прогноза Международного энергетического агентства (101,4 млн баррелей). При этом будет расти потребление газа, который понадобится как для выработки новых электромощностей, так и как альтернативное нефти газомоторное топливо для транспорта. По сути мировое потребление нефти в этом случае снизится на 1,35 млрд т нефти в год.

Внутреннего российского рынка эти тенденции коснутся в меньшей степени, однако не учитывать их нельзя, ведь доходы от экспорта нефти и газа в казне страны сегодня составляют 60% бюджетных поступлений.

Как отмечается в исследовании, рынок электромобилей может развиваться гораздо стремительнее, чем предполагают текущие консервативные оценки нефтяных и консалтинговых компаний. На фоне серьезной обеспокоенности вопросами энергетической безопасности в странах Европы, а также роста разнообразия моделей электрокаров и снижения стоимости аккумуляторных батарей для них производство электромобилей в мире выросло c 240 тыс. в 2013 году до 400 тыс. в 2014 году.

Международное энергетическое агентство совместно с Electric Vehicle Initiative и Clean Energy Ministerial в качестве самого агрессивного сценария в 2020 году прогнозирует общий парк электромобилей в мире 24 млн шт. (2,2% рынка) и продажи новых электромобилей 7,2 млн шт. (8,0% мировых продаж). Всего в мире на 2013 год насчитывалось 900 млн автомашин, абсолютное большинство — с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В рамках трех сценариев, рассматриваемых энергетическим центром «Сколково» по развитию рынка электромобилей в мире, потребление нефти либо упадет к 2035 году до уровня 2012 года (после небольшого роста до 2030 года), либо начнет падать значительно раньше. В наиболее оптимистичном для рынка электрокаров сценарии «Электромобили» потребление нефти снижается с 87,4 млн барр./сут. в 2012 году до 74,2 млн барр./сут. в 2035 году. Это случится при условии роста доли электромобилей в мировом объеме продаж новых автомобилей до 90% в 2025 году и сохранение этой доли до 2035 года. В «Базовом» сценарии рост доли электромобилей в мировом объеме продаж новых авто составит 50% к 2031 году. А к 2035 году в общем парке автомобилей количество авто, работающих на электроаккумуляторах или от розетки, достигнет 40%. В этом случае спрос на нефть может упасть до 82,7 млн барр./сут. В наименее оптимистичном сценарии «Гибриды» — при равномерном использовании электромобилей и бензиновых авто спрос на нефть будет расти до 2030 года до 90 млн барр./сут. вместе с общим ростом автопарка. Затем к 2035 году он упадет до уровню 2012 года. Сценарий «Гибриды» построен на основе прогноза структуры продаж новых автомобилей, предложенного компанией BP. Суммарная доля полных и умеренных гибридов в продажах к 2035 году достигнет двух третей объема продаж (67%), доля же электромобилей составит всего 6,4%. По такому сценарию к 2035 году в общем парке автомобилей количество электромобилей будет всего лишь 4,7%.

Доля автомобилей на газомоторном топливе также кратно вырастет по отношению к 2013 году. Для нужд электрокаров нужно будет построить дополнительные мощности электрогазогенерации, что приведет к росту потребления газа в мире на 0,81,12 трлн куб. м в зависимости от сценария.

Как отмечают эксперты энергетического центра «Сколково», подобные сценарии необоснованно игнорируются и нефтегазовыми компаниями, и правительством РФ при разработке Энергетической стратегии.

— Потенциальное отсутствие роста спроса на нефть может привести к серьезному снижению цен на топливо, что может негативно повлиять на экономическую привлекательность высокозатратных проектов, таких как разработка арктического шельфа. При этом может вырасти нужда в новых проектах производства газа и альтернативных источников энергии, — говорит директор энергетического центра «Сколково» Григорий Выгон.

По словам руководителя направления «Исследования» энергетического центра «Сколково» Елены Савчик, в России спрос на электромобили пока сильно отстает от мирового.

— Рынка электрокаров в России практически нет. В прошлом году в стране было продано всего 290 электрокаров. Официально общее количество электромобилей в России на конец 2013 года не превышало 1 тыс. единиц (по сравнению с 170 518 в США), построено незначительное количество станций зарядки. Даже после обнуления ввозных пошлин на электромобили разница в стоимости электромобиля и автомобиля c двигателем внутреннего сгорания слишком высока, чтобы заинтересовать российского покупателя. Для развития электромобилей в нашей стране необходима активная господдержка. Сегодня Москва и Московская область — единственный перспективный регион для электромобилей. Здесь сконцентрированы станции зарядки, и, согласно опросам, более половины москвичей готовы рассматривать электромобиль как потенциальную покупку.

В среднем современный электромобиль способен ехать без подзарядки до 150 км, резюмирует эксперт.


http://izvestia.ru/news/571682


Китай запретит двигатели внутреннего сгорания.

Китай запретит двигатели внутреннего сгорания.


Ранее о будущем запрете продажи машин с такими двигателями заявили власти Франции и Англии.

Заместитель министра транспорта КНР Синь Гобинь (Xin Guobin) заявил, что Китай прорабатывает вопрос установки даты, после которой продажа авто с двигателем внутреннего сгорания в этой стране будет запрещена. В настоящее время китайский авторынок — первый на планете по числу проданных машин. Страна является крупнейшим в мире потребителем и импортёром нефти, идущей главным образом на заправку машин. Главный поставщик нефти в Китай сегодня — Россия. Это делает её позиции довольно уязвимыми в свете намеченной Пекином тотальной электромобилизации КНР. О происходящем пишет The Associated Press.


Китай запретит двигатели внутреннего сгорания.
В настоящий момент КНР вводит новую систему стимулирования перехода на электромобили. В 2018 году восемь процентов объёма продаж каждой автокомпании на китайском рынке должны будут состоять из электромобилей и гибридов. В 2019 году эта цифра повысится до 10, а в 2020 году до 12 процентов и будет нарастать далее. Компании, которые не смогут достигнуть такой доли, должны будут купить квоту у конкурента за назначенную им цену либо прекратить работать на этом рынке. Конкурент может торговать квотой, только если у него доля превышает установленную в новом нормативе. В перспективе квота будет даваться на одни только электромобили.

Эта мера, как ожидается, будет способствовать выдавливанию с рынка некитайских компаний. Дело в том, что за пределами КНР есть только два крупных производителя электромобилей — Nissan и Tesla. У остальных компаний нет пользующихся активным спросом машин такого типа. Китайцы увеличивают поставки электромобилей быстрее всех конкурентов, кроме Tesla. Если в США в 2016 году было продано лишь 160 тысяч таких машин, то в КНР — 336 тысяч.

Китай запретит двигатели внутреннего сгорания.

Для Китая элетромобилизация имеет два преимущества. Во-первых, она позволит сделать воздух в этой стране чище и снизить смертность её населения от выхлопных газов. По самым осторожным оценкам, пока она находится на уровне примерно ста тысяч человека в год. Во-вторых, электромобилизация позволит китайцам резко снизить импорт углеводородов — электроэнергию они на 95 процентов получают из местных ресурсов, а вот нефть и газ в основном импортируют. Франция, Великобритания, Испания и Германия рассматривают 2030-2040гг. как срок установления запрета на продажу новых автомобилей с ДВС. Равным образом рассматривает введение такового с 2030 и Индия.


oilprognoz.com/oil/2017/9/9/-



Оригинал взят у sell_off в Автомобили к 2020 г. снизят объём потребления бензина на 40% - угадайте сколько будет стоить нефть?
Оригинал взят у sell_off в Автомобили к 2020 г. снизят объём потребления бензина на 40% - угадайте сколько будет стоить нефть?
Оригинал взят у sell_off в Автомобили к 2020 г. снизят объём потребления бензина на 40% - угадайте сколько будет стоить нефть?
Оригинал взят у sell_off в Китай запретит двигатели внутреннего сгорания.

Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments