Нация обреченных
Оригинал взят у https://vlad-dolohov.livejournal.com/2391228.html
Среднее образование на Западе обрушено. Там человек два плюс три считает на компьютере. В школе господствует идеология: все равны, никто не должен выделяться, плохих и хороших отметок нельзя ставить, одаренных детей и умственно ограниченных следует учить по одной программе. В школе нет физики, химии, биологии, анатомии, географии.
Школа Beaumont High School, город Сент-Луис
Снижается образовательный уровень. Происходит этническая замена народов европейской цивилизации. Говорить об этом неполиткорректно. Это правда! Но она нехорошая! Говорить эту правду — расизм, национализм, ксенофобия и неофашизм. Вы понимаете?! Не осуждать, не бороться — но даже упомянуть явление «либералы» считают фашизмом!
Происходит культурная замена. Но полагается говорить, что многообразие — это хорошо. Официально запрещено публиковать данные о преступности мигрантов. И считается, что это правильно и хорошо. Мигрантам позволено поносить хозяев — но хозяевам запрещается плохо отзываться о мигрантах, иначе это фашизм.
В широко известных книгах Ричарда Линна и Филиппа Раштона приводится неопровержимая статистика: сотни тысяч исследований о различиях рас в интеллекте, темпераменте, склонности к насилию. Это никто не сумел опровергнуть — но даже упоминать эти труды считается неполиткорректным! Идеология ставится во главу науки.
Методика, предлагаемая передовыми силами передового мира, — она вообще не о том, чтобы ликвидировать проблемы, а в том, чтобы "проигравшие и не вписавшиеся" гордились своим проигрышем. И защищали не свои реальные интересы, а свою воображаемую самооценку.
отрывок из чужого поста
Чуть выше автор называет Америку (он сам, кстати, там живет) рабовладельческим Римом накануне краха. Беда лишь в том, что в рабах у Америки весь мир, за счет которого она живет и процветает. Поэтому и давить будет беспощадно – нас ли, Китай, корейцев с иранцами – любое восстание рабов должно быть подавлено, иначе Риму пиз@ец!
https://wowavostok.livejournal.com/12231994.html
Journal information