sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

Facebook забанил российскую журналистку на 30 дней за статью о... дорогах Латвии!

Facebook забанил российскую журналистку на 30 дней за статью о... дорогах Латвии!


СОБЫТИЯ

СЕГОДНЯ В 20:54

МИХАИЛ ДЕЛЯГИН 

Facebook забанил российскую журналистку на 30 дней за статью о... дорогах Латвии!


По сообщению портала EurAsia Dayly, "Известная российская журналистка Анастасия Миронова сообщила, что ее на месяц забанили в социальной сети Facebook за пост о дорогах Латвии.

«За пост о латвийских дорогах меня забанили на тридцать дней, — написала Миронова на своей резервной странице. — Никогда не ездите в Латвию. Слышите? Никогда! Представьте, что вы поехали отдыхать в Турцию. Там вас встретили валяющиеся на земле пьяные, вы разбились на плохой дороге, мотались в поисках заправки. И, вообще, вам там не понравилось. Вы возвращаетесь домой и честно об этом пишете. Что сделают в ответ турки? Представьте на минуту, что они пишут вам в след: „Да пошла ты на х**, с***ка, бл***дь, гнида еб***я!“ Вот так отреагировали на мои слова о Латвии латвийцы. И русские, и даже (!! - МД) некоторые латыши. Я приехала в Латвию туристом в прошлый год. Была очень долго в Риге, в Юрмале, изъездила все побережье. Останавливалась в гостиницах, была с семьей. Когда написала, что мне не понравилось, на меня вылили ушат грязи. До этого я была в Эстонии и тоже честно обо всем написала. Эстонские русские тоже шумели, но еще громче за них ругались латвийцы. А ряд эстонских чиновников даже написали мне о том, что сожалеют о моем негативном опыте. Поэтому летом прошлым я вернулась в Эстонию. Но затем какого-то лешего поехала в Латвию», — сетует Миронова.

«В этом году отдыхать в Латвии я расхотела. Была мысль, но от нее отказались. Я провела больше недели в Эстонии, заезжая в Латвию лишь транзитом и съездив один раз в Саулкрасты встретиться со знакомыми, которые в этом случае являлись единственной городской аттракцией. Все, больше я в Латвию не поеду. И даже через Латвию, потому что предпочту сделать крюк и заплатить на эстонской границе, чем трястись в Латвии. Потому что Эстония — безусловная Европа, а Латвия — непонятно что. Никогда не ездите в Латвию — там живет очень много грубых людей. Есть прекрасные и отзывчивые, но есть и отъявленные грубияны, каких не всегда встретишь даже у нас в провинции. Если хотя бы пять человек после моих советов откажутся отдыхать в Латвии, я буду удовлетворена нанесенным уроном. Слышите? Никакой Латвии! Бедно, грубо, бездорожно! И из-за Латвии меня 30 дней не будет в Фейсбуке», — заключает Миронова.

Ранее на своем основном аккаунте она написала: «В Латвии чудовищные дороги. Они чудовищны даже в сравнении с российской провинцией — не говоря уже о Европе.
Во-первых, их мало и они очень узкие. Разметки почти нет. Во-вторых, асфальтированные дороги в плохом состоянии: ямы, заплатки. Делают дороги кое-как. Например, в прошлом году при нас перестилали асфальт на центральной улице Айнажи — сейчас там уже все в ямах. В прошлом же году меняли полотно на дороге Айнажи — Саулкрасты, сейчас и там ямы, и его меняют. В-третьих, латвийцы не понимают вообще смысла скоростного сообщения. По всей стране расставлены не мобильные, а постоянные знаки „Ремонтные работы“. И ограничения. Более чем на половине той же дороги до Саулкрасты стоит ограничение в 70 км. Есть многокилометровые отрезки с ограничениями 40 км. И никаких ремонтных работ. На этой трассе я заметила знаки „Ремонтные работы“, которые стояли еще с прошлого года! При этом, никакого ремонта там нет и, судя по состоянию дороги, весь этот год не было. Реально, почти вся страна уставлена ограничительными знаками. Но фуры едут 80−85. А что делать? В-четвертых, дороги проложены глупо. Очень извилистые, уйма крутых поворотов. По Латвии едешь — как по Кавказскому хребту. Тоже мне, горная держава! В-пятых, куча дорог — грунтовые. Минимум к двум из четырех переходом границы с Россией со стороны Латвии ведут грунтовки. И речь идет не о кусочках грунтовки: к Педедзе из центра страны если ехать, катишься примерно по 50 км отчаянно плохой грунтовки. От Педедзе до Виляки и следующего перехода — тоже около 50 км грунтовки. Причем, это грунтовка из какого-то ПГС с известняковым щебнем: куча пыли, едешь весь белый»".

Михаил Делягин отметил: "Про латвийские дороги мне рассказывали многие, в основном матом. Поэтому увидеть хороший литературный язык на эту тему - приятная неожиданность.

Делать в Латвии туристу действительно нечего (кроме любителей советско ностальгии), и это, как видно, дошло даже до фанатов Эстонии))

В силу глубокого разложения латвийского государства (можно послушать, что говорят его жители, и отнюдь не оппозиционеры, о воровстве, - хотя бы при строительстве оказавшегося никому не нужным "Дома света" в центре Риги) документы для получения европейского гранта на реконструкцию дорог его чиновники смогли оформить только к 2011 году (когда даже самые неторопливые соседи - эстонцы - их модернизацию уже закончили). А дальше, если судить из описания, произошел банальный распил.

Да, в Калининградской области тоже, как рассказывают посещавшие ее, бесконечные пробки и плохой ремонт (кроме множества "центровых" туристичских мест, которые сделаны великолепно, и кольцевой вокруг Калининграда), - но там никто не поучает соседей, не гордится своей "эуропескостью" и, главное, бардака отчетливо меньше.

Году в 2013 я посетил Ригу - слушал там весьма толковую лекцию об "умных городах", - но уже тогда поразили незаселенные трущобы в историческом центре, переходившие в руины, отчетливый и постоянный запах канализации (в районе Старого города со стороны рынка) и пугающее отсутствие людей. Причина в том, что люди, получившие жилье по реституции и выгнавшие оттуда жившие там семьи, не захотели или не смогли поддерживать его в нормальном состоянии, а русофобия властей обеспечила снижение туристического потока и, соответственно, ограниченность возможностей бизнеса. Но сейчас рижане рассказывают, что тогда был рай: сейчас резко подскочили преступность и бедность.

Минимальная пенсия в прошлом году формально составляла 120 евро, при этом в реальности пенсия может быть и 76 евро в месяц. При этом цена одной поездки на транспорте - 2 евро, чашки кофе - 1,5 евро, а ЖКХ зимой для нормальной скромной квартиры обходилась 400 евро в месяц.

Так что изложенное представляется вполне правдоподобным.

При этом Анастастия Миронова родом из Тюмени (регион, не самый лучший в России в плане дорог) и 4 года жила в Лондоне (и, надеюсь, ездила там не только по автострадам, но и по чудесным локальным дорогам сельской Англии, по крайней мере в некоторых графствах проложенным в специальных углублениях, чтобы едущие машины не были видны со стороны и не портили пейзаж). Так что дороги, скорее всего, автор может сравнивать не только с Эстонией.

Училась в либеральной Московской школе политических исследований, с 2012 по 2014 год работала на "Эхо Москвы в Санкт-Петербурге", откуда ушла из-за "цензуры". То есть политические взгляды журналистки (видные, собственно, из текста) категорически не позволяют подозревать ее в очернении латвийской действительности.

Единственное, с чем я не могу согласиться, - это с обвинениями Латвии в неевропейскости. На мой взгляд, напротив, Латвия - самая "це-эуропейская" из европейских стран (не считая украденного у Сербии Косово, Албании, Боснии и Герцеговины), наглядно показывающая Европе ее будущее: бессмысленные и разрушающие экономику преследования (не забудем: Латвия - одна из двух стран в мире с официальным режимом апартеида) и нарастающее хозяйственное запустение.

Сомневающиеся могут послушать, что рассказывают берлинцы (а особенно баварцы) про бесконечную реконструкцию аэропорта Бранденбург (вместо Шёнефельда) в Берлине (по завершении реконструкции выяснилось, что она противоречит европейским нормам, и все надо делать заново!! - с 2011 года ввод в строй переносили несколько раз, сейчас обещают октябрь 2020 года) и не менее бесконечную (называют с примерно одинаково частотой версии "распила", бытового идиотизма и утраты профессионализма даже менеджерами, а также обе эти версии) строительство метро в центре Берлина и реконструкцию Унтер-ден-Линден (обещали закончить тоже в 2020 году при том, что реконструкция достала всех еще к началу 2014 года).

А Facebook, - "а что Титов?"

Цензура этой соцсети уже вошла в поговорку, и она носит не только антироссиский, но и в целом антинормальный характер. Лишь несколько примеров:

Facebook поддерживает не только нацизм, но и педофилов?

«Facebook виляет элитой»: глобальный инструмент политических манипуляций еще в 2010 году превратил в подопытных кроликов 61 млн.чел.!!

Facebook удалил репост материала о зверствах фашистов за «демонстрацию обнаженного тела и действий сексуального характера», еще раз подтвердив свою профашистскую репутацию


Администрация Facebook сочла неприемлемым репост публикации о бандеровском терроре и стерла его из аккаунта М.Г.Делягина: критиковать фашизм в Facebook не стоит - лучше ограничиваться критикой Путина




70% радиослушателей высказалось за закрытие Facebook за русофобию
Подробнее на https://aurora.network/articles/183-sobytija/61055-fa-ebook-zabanil-rossiyskuju-zhurnalistku-na-30-dney-za-stat-ju-o-dorogakh-latvii


https://khazin.livejournal.com/2867471.html



Subscribe

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments