sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

Categories:

Израильская военщина опять нанесла подлый удар в спину России

Израильская военщина опять нанесла подлый удар в спину России



"Прикрываясь "Адмиралом Кузнецовым", израильские летчики намеренно подставили его под удар крупнейшего в мире плавучего дока ПД-50, который пошёл на абордаж, нанося удары сверху башенным краном."




ОСК подаст иск к "Роснефти" из-за повреждения "Адмирала Кузнецова"

14:08

Москва, 30 октября - "Вести.Экономика". "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) подаст иск к "Роснефти" на сумму ущерба, который нанесла авианесущему крейсеру "Адмирал Кузнецов" авария на плавучем доке ПД-50. Об этом заявил журналистам глава ОСК Алексей Рахманов.

Авианосец "Адмирал Кузнецов". Фото: ТАСС

Сегодня плавучий док ПД-50 82-го судоремонтного завода в Мурманске затонул. В это же время на авианосец упал кран дока. "Адмирал Кузнецов" остался на плаву. Плавучий док принадлежит судоремонтному заводу, основным акционером которого является "Роснефть".

"Нам придется это сделать [подавать в суд]. Минобороны не принимает затраты на страхование, соответственно ремонт корабля застрахован не был, поэтому нам придется на те работы, которые нам нужны, выставлять соответствующие иски по вине тех, кто не смог закончить доковую операцию штатно", - сказал он. "Иск будет на такую сумму, которая касается тех повреждений, которые были нанесены в результате падения этого крана и нештатного схода из дока", - добавил глава ОСК, которого цитирует ТАСС.

При этом Рахманов еще раз отметил, что ничего не угрожает самим срокам ремонта "Адмирала Кузнецова", а нанесенный кораблю аварией в доке ущерб объемный, но не дорогостоящий. "70 тонн упало на палубу. Падение 70-тонной конструкции оставило дырку 4 на 5 м. Но это структурная конструкция корабля, которая ремонтируется легко и быстро, то есть у нас нет ощущения, что ущерб нанесен палубным конструкциям сколь-либо существенный", - заметил глава корпорации.

Пока, по сообщениям главного строителя, никаких угроз для выполнения дальнейших работ на корабле, нет. "Адмирал Кузнецов" сейчас пришвартован на 24-м причале завода, где и должен был находиться для продолжения ремонта, а ОСК ждут продолжения ремонтных работ, заключил Рахманов.

Корпорация пока не знает, будут ли владельцы затонувшего плавдока поднимать его, и в этой связи открыт вопрос о замене площадки для дальнейшего ремонта "Адмирала Кузнецова".

"Самое главное... если "Адмиралу Кузнецову" нужно будет повторно заходить в док, а такие планы были, то неизвестно, где мы такую операцию сможем провести", - сказал он. "Не исключаем перевода "Адмирала Кузнецова" из Мурманска, но пока не будем фантазировать на эту тему, не хотел бы забегать вперед, потому что мы не знаем, есть ли у "Роснефти" планы поднимать этот док и как быстро они это сделают", - добавил глава ОСК.

Отмечается, что затопление плавдока может повлиять на сроки ремонта других кораблей. "Этот док используется не только для "Адмирала Кузнецова", но и для других наших кораблей первого-второго ранга, поэтому другая ремонтная работа в этом году будет остановлена", - сказал Алексей Рахманов.


Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/109377







https://youtu.be/RTpxhnOxMh8



Авария с авианосцем Адмирал Кузнецов, затонул крупнейший в мире плавучий док






30 октября 2018
Авария с авианосцем Адмирал Кузнецов, затонул крупнейший в мире плавучий док | Русская весна

Один из крупнейших в мире плавучих доков ПД-50, в котором ремонтировали авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», затонул на 82-м судоремонтном заводе в Мурманске.

Об этом сообщают региональные СМИ, информация о затоплении дока подтверждена представителем завода.

Как стало известно, ЧП произошло в ночь на 30 октября во время выхода авианосца «Адмирал Кузнецов» из дока. На авианосец упал башенный кран, а сам док затонул.

Уже появилась официальная информация о причинах происшествия: плавучий док погрузился в воду из-за скачка напряжения в электросети. Именно из-за этого отключились насосы и док начал уходить под воду. Об этом сообщил ТАСС представитель ответственного за ремонт корабля Центра судоремонта «Звездочка» Евгений Гладышев.

«Сейчас обстоятельства выглядят так: в ходе операции по спуску „Адмирала Кузнецова“ на воду произошел скачок напряжения с берега, из-за этого встали насосы, и произошло нерасчетное погружение дока в воду. Пока не могу сказать, поврежден ли док», — сказал Гладышев.

Кроме того, при затоплении дока четверо сотрудников завода упали в Кольский залив. Но их удалось спасти — всем пострадавшим была оказана медицинская помощь, а затем все они были госпитализировали в больницы Мурманска.

Об этом сообщает местное издание «Би-порт», ссылаясь на собственный источник. Так, три человека с переохлаждением были доставлены в МЧС «Севрыба», ещё один — также с переохлаждением и травмой брюшной полости — был госпитализирован в Мурманскую городскую клиническую больницу.

А РИА Новости со ссылкой на представителя судоремонтного завода сообщает, что сам «Адмирал Кузнецов» в результате ЧП не пострадал и сейчас корабль буксируют к причалу.

ПД-50 — один из крупнейших плавучих доков в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу ВМФ СССР. Длина дока составляет 330 метров, ширина — 67 метров, грузоподъемность — 80 тыс. тонн, он предназначен для ремонта крупных надводных кораблей и подводных лодок. Именно там ремонтируются крупнейшие надводные корабли ВМФ РФ — авианосец «Адмирал Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 «Петр Великий».

В апреле этого года судостроители подписали контракт с Минобороны РФ на ремонт тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.5 «Адмирал Кузнецов».





https://youtu.be/W2jYCtlf2KY





https://ru-an-info.livejournal.com/16862505.html



Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment