sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

Categories:

Путешествие из Петербурга в Москву. Теперь – за дополнительные деньги

Путешествие из Петербурга в Москву. Теперь – за дополнительные деньги








Опубликовал Денис Грачев

Раздаются очередные победные реляции – якобы строительство платной автотрассы Москва-Петербург уже «близко к завершению», сквозной проезд по ней откроют «до конца года».

Возможно, и откроют – чем черт не шутит!

Важнее другое: дорога, как известно, будет платной, и строители уже объявили цену: за проезд в один конец от Москвы до Питера с легковушки планируют брать около 2 тыс. рублей.

Некоторые эксперты, правда, уже ставят объявленную цену под сомнение, говоря, что «еще все поменяется» и «цена может быть и 3, и 5 тысяч».

Да и сами владельцы трассы уже сделали оговорку, что объявленная цена дескать только для «будней», а если ехать в выходные, будет и подороже.

По-моему, всё, что связано со строительством этой горе-дороги – сплошное издевательство как над здравым смыслом, так и над «дорогими россиянами».

Прежде всего, конечно, сроки: дорогу, на которую ввалили немереные деньги, строили почти 10 лет!

И это не в какой-то комариной тайге, где не ступала нога человека и все материалы надо доставлять самолетом – а чуть не в самом оживленном месте страны, между Москвой и Питером!

10 лет на какие-то 684 километра– уму непостижимо.70 км в год!

Даже неудобно спрашивать, за сколько времени такую дорогу построили бы китайцы – за полгода? За три месяца?

Ну и второе – сама эта «платность».

То есть прокатиться до Питера «с ветерком» будет стоить столько же, сколько билет в купе поезда.

И это не считая бензина – с бензином еще тысячи 3.

Спрашивается – и на кой ляд такая трасса?

Я вообще противник платных дорог в такой протяженной стране как наша. Коммуникации тут должны быть преимущественно бесплатными – тем более что все автомобилисты и так платят налоги.

Тем более если речь о дороге между «двумя столицами»!

Брать деньги с питерца за то, что он на своей машине решил съездить в столицу (как и наоборот) – это уже какая-то оккупационная практика, на мой взгляд.

Конечно, сторонники «западного пути» сразу начнут кивать на Запад – мол «в Европе полно платных дорог».

И возражение тут будет тоже традиционное – давайте сначала возьмем с Европы пример в плане зарплат и пенсий, реальной демократии и законности, а потом уже подумаем, надо ли брать с нее пример в плане поборов.

В дорогу, пишут, вложились «частные инвесторы» – Ротенберг и какие-то французы.

Ну, значит, этим людям надо сказать спасибо, компенсировать им расходы – и до свидания.

А дорогу сделать свободной для проезда.

Ну не та сегодня ситуация в России, чтобы лишать людей еще и свободы передвижения!

Алексей Рощин

P.S.

Путин уже освободил Ротенберга от уплаты налогов , как пострадавшего от санкций.

Сколько Ротенберг с этого имеет ни кто не знает.

Государство платит Ротенбергу 10 млрд. в год за "Платон"

Теперь мы будем платить ему налог.

Источник


https://wowavostok.livejournal.com/14453672.html




Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments