sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

Categories:

Анализ ситуации с Боинг 737 Max 8.

Анализ ситуации с Боинг 737 Max 8.



Четвёртое поколение 737-х, самого продаваемого семейства самолётов в мире, было выпущено в 2017 году. Однако две произошедшие недавно авиакатастрофы с участием самолётов 737 MAX 8 (рейс 610 авиакомпании Lion Air и рейс 302 авиакомпании Ethiopian Airlines) привели к закрытию неба для самолётов этой модели и серьёзным вопросам к их безопасности.

1. Сколько самолетов было продано?
Из-за новизны модели многие авиакомпании ещё не получили свои заказы, которых было всего сделано более 5000. По заявлению компании Boeing, поставлено было только 376 самолётов 47 авиакомпаниям, большинство продаж пришлось именно на модель Max 8.

2. Насколько серьезны последствия приостановления полетов?

Учитывая небольшое количество самолётов в эксплуатации, Bloomberg считает, что ситуация не принесёт серьёзных потерь авиакомпаниям, хотя цены на билеты могут вырасти.

3. Чем Max отличается от предыдущих 737-х предыдущих годов?

Он имеет большие двигатели, включает больше автоматизации, имеет более высокую дальность (до 3550 миль, или 6570 километров) и потребляет меньше топлива. Визуально 737 Max отличается от более старых моделей своими отличительными двойными крылышками и зазубренным корпусом двигателя. Некоторые жалобы были на новый дизайн, уменьшающий туалетные комнаты ради большего количества мест. Max был произведен как ответ на новую модель Airbus A320 Neo. 737 MAX 8, авиалиний Lion Air потерпевший крушение был в эксплуатации 2 года, самолет Эфиопских Авиалиний — всего четыре месяца.

4. Эти катастрофы взаимосвязаны?

Что касается катастроф, пока рано заявлять, произошли ли они по одной и той же причине. Расследование показало, что катастрофа 29 октября произошла из-за сбоя элемента безопасности — системы увеличения характеристик маневрирования (MCAS). Информация со спутников говорит о том, что вторая катастрофа, возможно, произошла по этой же причине. Многие пилоты узнали о добавлении новой автоматической системы MCAS уже после первой катастрофы и критиковали Boeing за то, что компания не добавила информацию о системе в большинство руководств.

5. Какие последствия могут быть для Boeing?

По информации издания Dallas Morning News, пилоты из США неоднократно выказывали обеспокоенность безопасностью систем автопилота модели Max 8. За два дня после второй катастрофы Boeing потеряла более $26 миллионов, около 11 процентов своей рыночной стоимости. Компания всё ещё отрицает, что в авиакатастрофах виноваты её самолёты. Согласно анализу 47 коммерческих самолётов, с 1966 года ни одна другая модель не была причастна к гибели стольких людей за такой короткий срок, какMax 8.


Анализ ситуации с Боинг 737 Max 8.





https://smart-lab.ru/blog/527786.php




Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments