sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

Category:

Петербургские автозаводы показали неожиданный результат

Петербургские автозаводы показали неожиданный результат




Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

За январь—февраль 2019 года объем производства на петербургских автозаводах Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) достиг 61 тыс. машин, что на 4% превосходит результаты аналогичного периода годом ранее, говорится в отчете агентства «Auto-Dealer-СПб». В феврале аналитики зафиксировали рост в 5% по сравнению с февралем 2018 года.

Положительная динамика петербургских автопроизводителей оказалась неожиданной для экспертов на фоне падения продаж автомобилей в России. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса, за первые два месяца 2019 года в стране было продано 231,5 тыс. автомобилей, что на 2% меньше по сравнению с тем же периодом годом ранее.

При этом продажи автомобилей, выпущенных петербургскими заводами, за тот же период выросли на 1% по сравнению с январем-февралем 2018 года, отмечают аналитики «Auto-Dealer-СПб». Доля петербургского автопрома по отношению к общероссийскому объему производства автомобилей в январе-феврале, как и год назад, составила 24,7%.

«Общая загрузка трех городских автозаводов по итогам двух месяцев достигла 80%. Это даже выше показателя всего 2018 года, который составлял 78%, — отметил генеральный директор агентства Михаил Чаплыгин. — Заметно, что с нынешним модельным рядом и экспортными контрактами петербургский автопром близок к пределу своих возможностей».



Автор: Аркадий Поддубный

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/26/03/2019/5c99d1af9a7947a951526583?from=from_main




а вот и причина "роста" объемов производства на автозаводах Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота)...





ЛЕГКОВЫЕ "ФОРДЫ" МОГУТ ПОКИНУТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК

26 МАРТА 2019 12:04

АВТОПРОМ






Марка Ford рассматривает самый пессимистичный вариант развития событий на российском рынке. По слухам, производственные площадки концерна в нашей стране могут быть распроданы, а подавляющее большинство моделей из линейки Ford – выведено с рынка.

Планы реструктуризации бизнеса Ford в России в рамках общей реформы концерна в Европе уже составлены, но пока не объявлены. По некоторым данным, наиболее вероятный сценарий – полный отказ Ford от производства и продажи в нашей стране легкового модельного ряда с сохранением присутствия марки исключительно в сегменте легкого коммерческого транспорта.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники среди игроков рынка, переговоры о продаже активов Ford в России уже ведутся, причем при посредничестве правительства страны. Речь идет о возможной продаже двух заводов – во Всеволожске и Набережных Челнах, где выпускаются главные легковые модели Ford: семейства Focus и Fiesta, а также седан Ford Mondeo. При этом предприятие в Елабуге может остаться за СП Ford Sollers, так как на этом заводе собирают семейство Transit – эту модель Ford в России планирует сохранить. По слухам, при применении этого сценария могут сохраниться на конвейере и кроссоверы Kuga и Explorer.

Однако, по данным источников издания, совместное предприятие Ford Sollers на данный момент не проявляет никакой активности по поводу подписания специнвестконтракта (СПИК) с правительством России. Между тем, если не подписать этот документ до июля, предприятие лишится возможностей получения субсидий, что негативно скажется на рентабельности производства. В этом случае марка может полностью покинуть страну.

Предположительно, планы по реструктуризации бизнеса в нашей стране Ford обнародует уже 27 марта, а вывести с российского рынка часть моделей может уже к лету нынешнего года.




https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/713634/



Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments