sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

Categories:

Петербург и Ленобласть предлагают связать экзотическим видом транспорта

Петербург и Ленобласть предлагают связать экзотическим видом транспорта





Фото: pixabay.com


Транспортная связь между городом Кудрово Ленинградской области и станцией метро «Улица Дыбенко» может обеспечиваться с помощью канатной дороги. С таким предложением выступил глава региона Александр Дрозденко, сообщает ТАСС.

«Мы сегодня рассматриваем альтернативные виды транспорта, и один из них — мы в ближайшее время будем презентовать это коллегам из Санкт-Петербурга — это канатный транспорт. У нас есть инвестор, который нам предлагает это сделать. Мы посмотрели расчеты, это абсолютно спокойно реализуемый проект: из центра Кудрова до метро «Улица Дыбенко» канатный транспорт высотой около 50 м, когда нон-стоп будут двигаться вагончики, и люди будут переезжать спокойно из Кудрово, пока не ввели метро», — приводит агентство слова Александра Дрозденко.

Глава Ленобласти добавил, что канатная дорога будет проходить на высоте около 50 метров, а ее протяженность составит около 4 км.

Кликните на видео для перехода на сайт рекламодателя
Инвестором проекта выступит «Росинжиниринг», которая была одним из подрядчиков при строительстве олимпийских объектов в Сочи. Как сообщил газете «Коммерсантъ» владелец компании Дмитрий Новиков, на закупку оборудования, без учета затрат на строительство, потребуется от 15 млн евро. Точная стоимость проекта станет известна после определения его финансовой модели. «Будет ли это концессия или другая схема, говорить пока рано. Впереди еще целый пласт переговоров с городом и областью», — приводит издание слова Новикова.

Однако эксперты оценивают проект скептически. Так, руководитель направления инвестиционного анализа и оценки ООО «Доверие Истейт» Антон Банин отметил в разговоре с «Коммерсантом», что такой вид транспорта будет слишком дорогим в обслуживании, а стоимость проезда будет слишком высокой. «Кроме того, канатные дороги логично размещать в населенных пунктах с гористой местностью и сложным рельефом, но зачем это делать в Ленобласти? Если только для развлекательных функций, но здесь это будет сложно окупить», — сказал Банин.



Автор: Аркадий Поддубный

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/09/04/2019/5caca9929a79475fc9a7c931?from=from_main



ещё можно монорельсовую дорогу запустить ...
какие хитрые распильщики бюджета...









https://youtu.be/oUIzPEcgSmE





https://youtu.be/2hfKuPh2s5w





https://youtu.be/qIbZ0ujkkdk




Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments