sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

Category:

Tesla Model S взорвалась на парковке Шанхая

Tesla Model S взорвалась на парковке Шанхая





Электромобили еще не совсем привычный вид транспорта. Не удивительно, что к ним более пристальное внимание, чем к другим автомобилям. Если автопилот Tesla сбивает пешехода или врезается в препятствие т.к. не видит красное - это вызывает достаточный резонанс. А уж в случае, когда Tesla периодически вспыхивает или сжигает своего водителя тут уж все пытаются понять для себя, насколько безопасен в настоящее время электромобиль.

Буквально в эти дни американский производитель электрокаров Tesla проводит собственное расследование самовозгорания автомобиля Tesla Model S, которое произошло на одной из парковок Шанхая.



Что могло произойти? Возможно это короткое замыкание в батарее:



https://youtu.be/j9tsE6ZfbXo


Как все знают, у Теслы все батареи стоят в днище. Этот отсек с батареями очень прочный - исходя из видео внутри видимо уже вовсю какое то время взрывались и кипели банки аккумуляторов (они маленькие и их там огромное кол-во). Возможно у него вышла из строя система нагрева/охлаждения аккумуляторов либо он нехило ударился днищем где то.


В прошлом году исследования, проведенные в лаборатории по тестированию аккумуляторов Sandia National Laboratories, показали, что литий-ионные батареи склонны к возгоранию в любом случае, когда они перегреваются или используются с неправильным зарядным устройством

В случае с батарейными блоками электрокара Tesla Model S , то ее силовая установка повторно активизировалась дважды после аварии и пожара автомобиля в мае. И это не первый случай, когда электромобиль загорается снова после того, как его потушили, отмечают эксперты.





В отчете говорится о том, пожарные, прибыв на место ДТП, потушили огонь, вылив на автомобиль более 1100 литров воды и пены. В результате аварии кусок аккумуляторной батареи Tesla оторвался от кузова. Несмотря на то, что этот кусок не горел, его тоже залили водой и пеной.

Дальше интереснее: когда сгоревший автомобиль грузили на эвакуатор, батарея загорелась снова, но пламя быстро потушили. Наконец, после прибытия в пункт назначения батарея загорелась и была потушена в третий раз.

В обычных автомобилях проще, там устраняется топливо, как только гасится огонь, а с электрокарами все сложнее. У них внутри хранится энергия и пока она полностью не разрядится, они остаются опасными. Неповрежденные ячейки батареи могут нагреваться и разряжать накопленную энергию.

Эксперты отмечают, что сейчас пока сложно определить степень вероятности возгорания и каждая авария с участием EV должна быть расследована подробно. Батареи в электромобилях, конечно же, изначально имеют защиту от воспламенения. Например, те же аккумуляторы Tesla состоят из ячеек, разделенных на модули, которые в свою очередь разграничены брандмауэром, который ограничивает риск распространения воспламенения.



https://masterok.livejournal.com/5273536.html




Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments