sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

Ободрать клиента до последнего рубля - Мерзкий принцип бизнеса сотовых операторов в России

Ободрать клиента до последнего рубля - Мерзкий принцип бизнеса сотовых операторов в России





У одного из сотовых операторов (а может и не у одного) есть платная услуга "анти-АОН" (анти-определитель номера), но рядом в списке есть услуга "супер-АОН", чуть дороже, которая позволяет определить номер абонента с включенной услугой "анти-АОН". Представьте себе, какие перспективы открываются, если сделать услугу "анти-анти АОН" и "супер-пупер-АОН" и так далее по все более высокой цене.

А вот реальная ситуация, с которой я столкнулся вчера.

Где-то пару месяцев на одном их номеров одного из сотовых операторов, который принадлежит моему пожилому родственнику лежало рублей 50 и никто на них не покушался. И вот пару месяцев назад телефоном начали активно пользоваться и я начал пополнять счет. В первый же месяц подключилась услуга просмотров фильмов и утянула со счета сотню рублей, хорошо, что я вовремя заметил и отключил.

Вчера родственник пишет, что деньги заканчиваются, но я то кидал буквально несколько дней назад. Захожу в личный кабинет и вижу:




Подключилась какая-то херня и утянула рублей 600. Что за услуга, никому не ведомо. Мой конечно косяк, не заходил неделю в личный кабинет.

Начал писать в поддержку и требовать от них возврата денег, так как понятно, что никто не подписывался на эту услугу и вообще непонятно, что это за услуга. Мне там шаблонно ответили, что:





И вот попробуй доказать им, что ты никуда не нажимал и ни на что не подписывался! Это просто не реально. А уж как там они делят и в какой пропорции вытянутые со счетов абонентов деньги мне не ведомо, но по любому тут есть прямой интерес операторов связи. Почему?

Да потому, что прекратить это безобразие легче простого. Неужели нельзя сделать подписку на любую платную услугу с помощью подтверждения в личном кабинете, ссылкой по емайлу, ответом голосом на звонок робота. Сложно? Да пришлите вы банально СМС с просьбой ответить любым символом в ответ и проблем не будет. Но ведь цель операторов, чтобы услуга подписалась по максимуму незаметно и утянула по максимуму больше денег абонента. А еще важно сделать так, чтобы доказать подключение без разрешения было просто нереально.

Помню раньше вообще было сложно понять что у тебя подключилось к номеру и сколько денег ушло. Разбираться было очень сложно, долго даже чтобы отключить эту услугу. После определенного наезда на операторов в стране отключение сделали очень удобным и очевидным. Вот только подключение до сих пор максимально подлое.

А что же делать, спросил я в поддержке. А все уже готово. Вот вам услуга...платная:



Если вы, гады такие, не хотите подпискам отдавать ваши деньги, мы их у вас заберем официально с помощью услуги.

Да, конечно любой бизнес строиться на получении прибыли. Но почему у российских операторов сотовой связи со времен их основания цель работы состоит в том, что бы по максимуму запутать тарифы, усложнить процедуры, сделать непрозрачным подключение платных услуг и все это нацелено на то, чтобы забывчивый, невнимательный, некомпетентный абонент потерял на ровном месте как можно больше денег и не имел возможности оспорить и вернуть их. То тарифы норовят так поменять, чтобы пользователь попал на деньги, то оформить тарифы стремятся таким образом, чтобы никогда не догадаться сколько и за что ты заплатишь.

Ну и конечно же прислать СМС-ку для подтверждения подключении платной услуги это просто "невероятно сложно", а если серьезно - противоречит основной концепции бизнеса.

П.С. не в качестве рекламы, а по собственному опыту мне кажется самый надежный оператор в плане "левых" платных услуг - МТС. Высказывайте свое мнение.




https://masterok.livejournal.com/6047476.html





Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment