sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

Category:

Крупнейший супертанкер Венесуэлы перешел под российский флаг

18 сентября 2020 10:06

Крупнейший супертанкер Венесуэлы перешел под российский флаг




VesselFinder


Флагман танкерного флота Венесуэлы перегистрирован в России, согласно данным маршрутных сервисов Vesselfinder и Marinetraffic. Танкер станет крупнейшим и в российском флоте.

Так Венесуэла пытается обойти санкции США. Это прецедент, поскольку обычно суда регистрируются под флагами Либерии, Панамы, Мальты, Багамских островов, Кипра или Сингапура для комфортной работы на международных маршрутах (пониженные ставки портовых сборов).

Танкер с сырой нефтью в настоящее время расположен около Северного побережья Южной Америки, сообщила наземная автоматическая система идентификации MarineTraffic.

Танкер Ayacucho класса VLCC (Very Large Crude Carrier) для перевозки 2 миллиона баррелей нефти построен в 2013 году в Китае и сменил название на "Максим Горький". Его грузоподъемность составляет 320,840 тысяч тонн с осадкой 22,5 метра. Ее общая длина (LOA) составляет 332 метра, а ширина – 60 метров.

В начале августа 2020 года агентство Reuters сообщило о попытках производителя стекла OI Glass Inc (США) отсудить нефтяной танкер Ayacucho, принадлежащий Венесуэле, для получения компенсации 500 миллионов долларов по решению арбитражного суда после экспроприации двух стеклозаводов американской компании в 2010 году в Венесуэле. В иске, направленном в суд Сингапура, от 4 июня компания OI Glass утверждала, что ей принадлежат акции Ayacucho Shipping Pte Ltd, сингапурской компании, через которую венесуэльская PDV Marina (морское дочернее предприятие PDVSA) и китайская PetroChina владели совместно танкером.

Согласно судоходной базе данных Equasis и Refinitiv Eikon, государственное морское управление Венесуэлы INEA стало владельцем Ayacucho в мае и изменило название судна на Maximo Gorki. Затем танкер зарегистрировали в России под названием Maksim Gorky.

Флот танкеров венесуэльской государственной нефтяной компании PDVSA (Petroleos de Venezuela) находится под угрозой санкций США и кредиторов по всему миру, и поэтому используется перрегистрация судов для перевозки нефти. Отсутствие танкеров привело к падению экспорта нефти Венесуэлы до уровня ниже 400 000 баррелей в сутки с 1,5 миллиона баррелей в сутки до введения Вашингтоном санкций в попытке свергнуть президента-социалиста Николаса Мадуро. Экспорт Венесуэлы, входящей в картель ОПЕК, находится на самом низком уровне за более чем 70 лет, и не может восстановиться после предыдущего двукратного обвала цен на нефть в 2014-2015 годах с уровней выше 100 долларов за баррель.




https://www.vesti.ru/finance/article/2459922





Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments