sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

Category:

Ил-96-400 всё...50 млрд рублей на ветер - россияне ещё дадут "эффективным менеджерам" в виде налогов

Новый российский самолет Ил-96-400 не пойдет в серийное производство. Самолет оказался не нужен



Проект российского «убийцы Боинга» закончился провалом

Потратив 50 млрд рублей на Ил-96-400М, власти выяснили, что на самолет нет заказов.


Фото:Владимир Гердо / ТАСС


Попытка построить в России первый со времен СССР широкофюзеляжный пассажирский самолет закончилась провалом.


Лайнер Ил-96-400, на который из бюджета было выделено 50 млрд рублей, в итоге не пойдет в серийное производство, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в авиаотрасли и Объединенной авиастроительной корпорации.

Самолет на 300-400 мест, который обещали построить полностью в России и тем самым обеспечить «технологическую независимость» страны, оказался никому не нужен.

«От авиакомпаний заказа нет, а с учетом COVID-19 и простоя дальнемагистральных самолетов по всему миру серийного производства Ил-96-400М пока не планируется», - сообщили в аппарате профильного вице-премьера Юрия Борисова.

По словам одного из источников «Ведомостей, будет собрано всего два самолета. Они поступят в парк специального летного отряда «Россия», который осуществляет перевозки первых лиц государства, в том числе президента России.

Представитель «Ростеха» сообщил, что у производителя «есть понимание» по потенциальным госзаказчикам. «Необходимо учитывать, что это изначально не массовая машина, речь идет о специальном самолете, который будет выпускаться штучными экземплярами», - подчеркнул он.

Программа Ил-96-400М многократно сдвигалась по срокам, а деньги, изначально заложенные на самолет, перераспределялись в пользу других проектов.

В мае 2020 года на совещании у президента Владимира Путина было решено выделить 7,3 млрд рублей «Государственной транспортной лизинговой компании» на закупку одного Ил-96-400М.

Но к сентябрю деньги ушли на другие авиапроекты - Ил-114-300, вертолеты Ми-8, Ми-38 и «Ансат».

В бюджете-2021 на госпрограмму «Развитие авиационной промышленности» заложено 88,2 млрд рублей - в 23 раза меньше, чем на содержание аппарата чиновников в органов госвласти (2 трнл рублей) и в 64 раза меньше, чем на содержание армии и силовых структур (5,6 трлн рублей).





https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/proekt-rossiyskogo-ubiycy-boinga-zakonchilsya-provalom-1030313056





Новый российский самолет Ил-96-400 не пойдет в серийное производство. Самолет оказался не нужен



Ил-96-400 не пойдет в серийное производство

Самолет на 400 пассажиров оказался не нужен коммерческим эксплуатантам

Стране нужно больше церквей - дайте ещё больше церквей!



Новый российский самолет не пойдет в серийное производство из-за отсутствия спроса


16.04.2021 15:15:26



Пассажирский самолет Ил-96-400М, разработкой и сборкой которого занимается ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», не выйдет в серийное производство. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники в Объединенной авиастроительной корпорации, в которую входит ВАСО, пишет ABIREG.ru.
Новый российский самолет не пойдет в серийное производство из-за отсутствия спроса
В аппарате профильного вице-премьера Юрия Борисова изданию пояснили, что это связано с отсутствием заказов на него от авиакомпаний, а также с простоем дальнемагистральных самолетов из-за коронавируса.

Скорее всего, данная модель самолета будет выпускаться штучно для госзаказчиков. Источники «Ведомостей» утверждают, что будет собрано всего два самолета, которые поступят в распоряжение летного отряда «Россия», осуществляющего перевозки первых лиц государства, в том числе президента.

Напомним, в мае 2016 года президент Владимир Путин решил «перезагрузить» производство самолетов Ил-96-400М. На опытно-конструкторские работы в 2017–2019 гг. было выделено 17,2 млрд руб. Общая стоимость программы модернизации в 2016–2023 гг. планировалась на уровне 53,4 млрд руб. Предметное обсуждение планов по возобновлению выпуска дальнемагистральных самолетов началось в феврале 2017 года. Минпромторг, Минобороны и ОАК должны были модернизировать самолет. В мае 2017 года воронежский авиазавод заключил контракт с ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» на выполнение опытно-конструкторских работ по постройке опытного образца самолета Ил-96-400М на сумму 6,2 млрд руб. Ранее сообщалось, что поставки модернизированного воздушного судна начнутся в 2025 году. Недавно ВАСО завершило стапельную сборку первого опытного образца самолета.

ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300 и Ил-96-400 в разных модификациях. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, МС-21, Ил-76МД-90А. По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 12,1 млрд руб. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 96,37% принадлежит ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Управляющий директор – Фарит Шарафеев. Выручка ВАСО по итогам 2020 года составила 2,34 млрд руб., чистый убыток – 2,65 млрд руб.



https://www.rzd-partner.ru/aviation/news/novyy-rossiyskiy-samolet-ne-poydet-v-seriynoe-proizvodstvo-iz-za-otsutstviya-sprosa/



https://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2021/04/voronezhskiy_il_96_400m_ne_poydet_v_seriynoe_proizvodstvo/








Subscribe

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments