sell_off (sell_off) wrote,
sell_off
sell_off

Кабмин распорядился сделать участок трассы М4 "Дон" платным

Кабмин распорядился сделать участок трассы М4 "Дон" платным

9 декабря, 6:54 UTC+3
Отмечается, что средства будут направляться на финансирование работ по ремонту и содержанию участка дороги
Трасса М4 "Дон"

Трасса М4 "Дон"

© Валерий Матыцин/ТАСС, архив

МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об использовании на платной основе автомобильной дороги М4 "Дон" на участке 117 км - 225,6 км, сообщается на сайте кабмина.

"Подписанным распоряжением устанавливается, что автомобильная дорога М4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на- Дону - Краснодар - Новороссийск на участке 117 км - 225,6 км в Московской и Тульской областях будет использоваться на платной основе", - уточняется в справке к документу.

Отмечается, что средства, полученные за счет сбора платы за проезд, будут направляться на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию участка автомобильной дороги в целях его поддержания в нормативном состоянии.

Платные участки на М4

На трассе М4 "Дон" плата взимается на семи отдельных участках общей протяженностью 340 км: в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях.

Самым длинным из них (89 км) является участок 544 - 633 км в Воронежской области. Он же является самым длинным из действующих платных участков в России, деньги за проезд по нему начали брать 9 ноября 2015 года.

Управляет трассой М4 государственная компания "Российские автомобильные дороги (ГК "Автодор"). Операторами являются ООО "Объединенные системы сбора платы" и ООО "Автодор-платные дороги". Общая стоимость проезда по всем платным участкам М4 для легковых автомобилей и мотоциклов - от 305 до 490 руб. Установка транспондера дает скидку от 3% до 10%.

Закон о платных дорогах

8 ноября 2007 года президентом РФ Владимиром Путиным был подписан закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", который детально прописал процедуру введения платы на дорогах и деятельности их концессионеров (для управления дорогами они могут привлекать операторов).

В частности, регламентируется, что бесплатно этими дорогами могут пользоваться экстренные службы, транспорт общего пользования (за исключением такси) и транспортные средства организаций почтовой связи. На концессионера возлагается ответственность по поддержанию дороги в надлежащем состоянии.

Для взимания платы могут использоваться как наличные средства и банковские карты, так и транспондеры - закрепленные на автомобиле устройства, которые позволяет проезжать пункты сбора оплаты без остановки.




http://tass.ru/obschestvo/2510213
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments