Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Петербургский памятник человеку и кошке на самоизоляции срезали болгаркой

6 мая 202012:59

Петербургский памятник человеку и кошке на самоизоляции срезали болгаркой





Вконтакте


В Санкт-Петербурге снесли скульптуру человека и кошки, незаконно установленную в Пискаревском парке. Об этом сообщили в городском комитете по благоустройству.

"Металлическая конструкция, которую вчера незаконно установили в Пискаревском парке, сегодня была демонтирована. На место выехала бригада садово-паркового предприятия "Калининское" и с помощью болгарки срезала трубу у основания", – отметили в комитете.

Там подчеркнули, что уведомления об установке данной конструкции не получали. Тем не менее, заявление в полицию подавать не стали, поскольку вреда парку скульптура не принесла.

Представители городской администрации попросили владельца арт-объекта связаться с ними и забрать конструкцию.

5 мая сообщалось, что в Пискаревском парке появилась фигура под называнием "Самоизоляция 2020". Она представляла собой куб с человеком и кошкой внутри. В городских сообществах в соцсетях появились фотографии и видео конструкции. Интернет-пользователи оценили произведение анонимного скульптора, выразив сочувствие запертым в кубе персонажам.





https://www.vesti.ru/doc.html?id=3262854






Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Что такое Вин Чун? Смотрите, можно в замедленном варианте...

Что такое Вин Чун? Смотрите, можно в замедленном варианте...








https://youtu.be/-BngT716HqY



Для многих Вин Чун остается одним из бессмысленных видов боевых искусств: обучаться ему долго, а в уличной схватке вроде бы толку не много. Спарринг в полный контакт двух адептов этого искусства говорит обратное — не зря же Брюс Ли называл Вин Чун самым совершенным боевым стилем. Вин Чун является одним из видов традиционного китайского кунг-фу. Ставка делается на быстрые удары и сплошную защиту: в идеале противник просто не имеет шанса добраться до уязвимых точек.

Работа в спарринге двух мастеров со стороны выглядит несколько аляповато. Размашистые движения рук, удары ног из необычных положений — все это на самом деле наполнено смыслом. Первой задачей бойца Вин Чун является быстрая дестабилизация противника, отсюда и множественные движения рук. Защита и нападение происходят как бы одновременно.  Безусловно, осваивать этот стиль боя придется годами, с наскока нужных навыков не получишь. Но и результат затраченных усилий стоит.





https://aleks070565.livejournal.com/7154407.html






В храме вооруженных сил отодрали Путина и Шойгу

В храме вооруженных сил отодрали Путина и Шойгу




Помните по всем СМИ прошлась новость о том, что в строящемся главном храме ВС РФ обнаружили мозаику, которая была сделана с фотографии, снятой в симферопольском сквере Победы 16 марта 2015 года во время митинга, посвященного годовщине воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. На ней изображены крымчане, Путин, Шойгу и другие. Путин и высказался по этой поводу в таком ключе, что "когда-нибудь благодарные потомки оценят наши заслуги, но художественный совет посчитал это изображение абсолютно уместными, отражающими историческую правду, откуда нельзя непроизвольно вырвать страницы.

Однако мозаику все же убрали...


Настоятель главного храма Вооруженных сил России епископ Клинский Стефан сообщил, что решение убрать из храма мозаику с изображением Владимира Путина было связано с мнением самого главы государства.

«Решение было связано с мнением президента Российской Федерации, который посчитал, что его изображение преждевременно», — заявил Стефан.





А по мне так зря убрали. Что это за коньюнктурщина!

Если все заранее продумали, мозаика занимала минимальное место, отражала реальную историческую действительность, то зачем было реагировать не на приказ "убрать", а на слова "преждевременно"? Вот так у нас всегда, "ловят движение бровью" то ли делать, то ли не делать. При это говорили же, что Президент высказал личное мнение, но не давал команды "Требую сбить эти мозаики". Но поскольку приказа от главнокомандующего не было, то мозаичисты и не собирались убирать. Напомню, что касается места и значения этих мозаик в храме, то это не иконы, они максимально далеко от алтаря и напоминают, что храм воинский.

Стены храма украшают художественные панно, посвященные Куликовской битве, Отечественной войне 1812 года, обороне Брестской крепости, сражению за Смоленск, битве за Москву, обороне Ленинграда и Заполярья, битве под Ржевом, сражениям под Харьковом, на Курской дуге, Сталинградской битве, битвам за Кубань, Кавказ, Днепр, освобождению Украины, Крыма, Белоруссии, Прибалтики, штурму Кенигсберга, освобождению стран Восточной Европы, битве за Берлин и другим победам Великой Отечественной войны.





Среди панно, посвященных новейшей истории России — мозаики «о героизме военнослужащих при выполнении интернационального долга, миротворческих задач и борьбе с международным терроризмом в Юго-Восточной Азии, странах Африки, Центральной Америки, Средней Азии, Закавказья и Сирии».

А вас бы сильно возмутила крымская мозаика с Путиным в храме ВС РФ?



https://youtu.be/DuBt0gsVKr8



Самые сливки из блога и дополнительная познавательная информация на канале https://t.me/info_jor



https://masterok.livejournal.com/6203878.html





Воины из Риаче

Воины из Риаче


Так называемые «воины из Риаче» – одни из самых знаменитых экспонатов Национального археологического музея Реджо-Калабрия – до сих пор считаются наиболее ценной находкой эпохи Древней Греции на территории Калабрии и, фактически, стали символом этого региона.

В результате археологических раскопок на этой территории было найдено множество ценных предметов древнегреческого искусства, но только две огромные (197 см в высоту!) бронзовые статуи бородатых воинов, найденные у берегов маленького калабрийского городка Риаче, стали настоящей сенсацией, привлекшей внимание ученых всего мира.

Предполагают, что обе скульптуры происходят из аттической мастерской Фидия середины V в. до н. э. — времени наивысшего подъема древнегреческого искусства . Обе статуи изображают воинов, стоящих спокойно, но не расслабленно; один из них более сдержан, у другого испуганное выражение лица. Воины обнажены (как требовала художественная традиция — это так называемая «героическая нагота»); на одном из них шлем — и, видимо, оба держали в руках по щиту и копью, но вооружение их утеряно. Их рост — почти человеческий, но слегка преувеличенный (около двух метров), как раз настолько, чтобы создавать ощущение возможной, но редкостной мощи.

</p>

Внутри они полые, и бронзовые части, из которых они состоят, отливали отдельно по уникальной технологии, а потом собирали, как детали конструктора (так, например, отдельно отлиты передние части их ступней, а на ступне, в свою очередь — средний палец). Их зрачки сделаны из золотой пасты, губы и соски — из меди, зубы и ресницы (ресницы!) — из серебра, глаза выполнены в технике инкрустации с использованием кости и стекла.

Это событие произошло 16 августа 1972 года, когда любитель подводного плавания Стефано Мариоттини, погрузившись в море на расстоянии не более трехсот метров от берега, случайно увидел на глубине около восьми метров смутные очертания человеческих фигур. В первую очередь ему в глаза бросилась левая рука одной из статуй (впоследствии ее назвали «воином А»1), которая торчала из песка. Чтобы поднять на поверхность двух бронзовых воинов, спасатели использовали специальный шар, воздух в который поступал из газовых баллонов. 21 августа был поднят на поверхность «воин Б», а на следующий день – «воин А», который в первый раз сорвался и упал обратно в воду, и только со второго раза его удалось вытащить на берег.

Статуи были отправлены в Реджо-Калабрию, где подверглись первичной обработке: очистке от морской флоры и фауны и восстановлению разрушенных временем мельчайших деталей. B результате этих работ директору археологического ведомства Калабрии Джузеппе Фоти удалось установить, что статуи эти созданы —в V веке до н. э.- в «золотой период греческой бронзовой скульптуры».

Дальнейшую «ювелирную» обработку статуй проводили флорентийские реставраторы, используя тончайшие «хирургические» инструменты и самые современные средства: пневматические молоточки, ультразвуковую аппаратуру. B целях консервации статуи были обработаны в специальныхваннах антикоррозионным раствором.

</p>

</p>

Неожиданная находка вызвала большой интерес, как у итальянских, так и у зарубежных ученых.

Уникальность этих бронзовых гигантов заключается в том, что большая часть древнегреческой скульптуры известна только по позднейшим римским мраморным копиям.

Первоначально один из воинов держал в руке копье, а другой – щит. После первоначальной «очистки» в городе Реджио-Калабрия  (за две с половиной тысячи лет под водой они основательно обросли ракушками), а затем реставрации, проведенной во Флоренции, «юноши из Риаче», как их любовно называл выдающийся итальянский историк искусства Чезаре Бранди, прибыли в 1980 году в Национальный археологический музей города Реджо-Калабрия, административный центр региона Калабрия.

Их триумфальное турне по музеям Рима и Флоренции стало событием общенационального значения, о котором сообщалась на обложках всех журналов.

</p>

Решение передать их в коллекцию регионального музея (а не в знаменитые Капитолийские музеи Рима, например) было вызвано стремлением привлечь дополнительный поток туристов в этот город на юге Италии, художественное наследие которого серьезно пострадало от разрушительного землетрясения в декабре 1908 года, поразившего берега Сицилии и Калабрии. Напомним, что тогда была практически стерта с лица земли Мессина и превращен в груду обломков Реджо-Калабрия. С тех пор бронзовые скульптуры из Риаче никогда не покидали стены Национального музея.

В 1995 году здесь была проведена вторая реставрация, а нынешние работы совпали с закрытием и перестройкой музея, приуроченной к 150-летней годовщине объединения Италии, которая будет торжественно отмечаться в марте будущего года. Несмотря на кажущуюся монументальность и мощь этих бронзовых гигантов, в действительности статуи являются необыкновенно хрупкими. Во-первых, сказывается их возраст – все-таки, они датируются V в. до н.э. Во-вторых, их долгое пребывание в морской воде. Уже во время первого эндоскопического исследования в 1985 году на отдельных участках внутренней поверхности были замечены следы коррозии. Все это создает понятные проблемы с перемещением статуй даже внутри того музейного зала, где они экспонируются.

В ходе предыдущих реставрационных работ были проведены научные исследования всех субстанций, сохранившихся на внутренней и внешней поверхности бронзы, что позволило радикально пересмотреть все имеющиеся представления о технологиях литья, существовавших в классическую эпоху Древней Греции. Также исследования показали, что одна рука «воина Б» была полностью изменена и отлита заново, возможно четыре или пять веков спустя после того, как была создана сама статуя. Впоследствии тайна была раскрыта: «воин Б» был специально модифицирован, чтобы как можно более походить на «воина А». Причем, ее отливали в другом месте, предположительно, в северной Греции.

</p>

</p>

Статуи из Риаче стоят в отдельном зале цокольного этажа Национального археологического музея Великой Греции в городе Реджо Калабрия и, конечно, представляют собой главную достопримечательность не только музея, но и всего города, если не региона. Их изображения можно увидеть на плакатах, футболках, в витринах магазинов. Но за пределами Калабрии про них знают мало. Может быть, всему виной неудачный «пиар». По-английски они называются хотя бы «воины из Риаче» (Riace warriors), а их итальянское название еще скучнее — «бронзовые фигуры из Риаче» (bronzi di Riace). Самое же ужасное, что по отдельности их зовут «Экземпляр А» и «Экземпляр Б». С такими именами прославиться трудно.

И лишь теперь воины из Риаче» — так их окрестила народная молва — предстали перед зрителями во всем своем величии, однако без щитов, копий, a один из них — лишь в своеобразном подшлемнике-остове, на котором крепился шлем. Щиты, копья, шлем, a также зрачки глаз унесены морем. Море же скрывает и три загaдки, над которыми сейчас ломают голову исследователи: как зовут этик героев, кто автор скульптур и как они попали на калабрийский 6epeг?

Воинов называли Гектором и Ахиллом, высказывали предположевие, что один из них — Аякс, чаще других останавливаются на гипотезе, что это братья-диоскуры, сыновья Зевса: Кастор — укротитель коней и Полидевк — знаменитый кулачный боец.

O том, как прибыли эти воины в Италию, уже создано несколько гипотез. Наиболее вероятной Лучано Ди Пьетро, автор статьи в еженедельнике «Эпока», считает следующую.

</p>

Во врeмена Луция Муммия, когда римские войска разгромили в 146 году до н. э. Ахейский союз, либо при Корнелии Сулле, разбившем в 86 году до н, э. понтийские войска в Греции, римские легионеры беспощадно грабили произведения древнегреческого искусства. Тогда-то сорванные c пьедесталов статуи воинов были погружены на корабль, но во время бури сброшены в воду как балласт, и трофеи так и не достигли Рима.

Калабрийцы, особенно жители Риаче, настаивают, однако, на другой версии, согласно которой эти скульптуры — Местного происхождения; они были запрятаны в море, когда внeдрялось христианство и была объявлена война языческим символам.



https://youtu.be/88gXWW3qN7o



источники
history-illustrated.ru
http://cherry.gorod.tomsk.ru
http://sbornik.ucoz.ru/load/1-1-0-5
http://www.point.ru/photo/galleries/15520

Самые сливки из блога и дополнительная познавательная информация на канале https://t.me/info_jor




https://masterok.livejournal.com/6198400.html






Мозаичного Путина соскребли со стены

Мозаичного Путина соскребли со стены







Соскребли как-то поспешно, по первому намёку. Да и намёка в сущности не было, а была эдакая игра в скромность и уверенность в своём величии на века:
 "Когда ему(Путину) доложили об этом(о создании мозаики), он улыбнулся и сказал: «Когда-нибудь благодарные потомки оценят наши заслуги, но сейчас это делать ещё рано» - рассказывал Д.Песков. Никто и не принял всерьёз этот его оборот речи об "ещё рано". И вдруг... Где-то что-то щёлкнуло, проскрипело, спружинило... и в мгновенье ока портретик содрали. Что же там случилось?

Поспешное соскабливание уже готового портрета настораживает. Уж не знают ли попы и военные чего-то, чего не знаем мы? Например, что обстоятельства изменились, и уже близки события, которые заставили бы это изображение на стене спешно замазывать масляной краской?  Типа, чтобы два раза не вставать, сделаем это сразу...






Вообще мозаики эти на редкость бездарны, эклектичны, примитивны и по замыслу, и по композиции. А от людей в масках и с автоматами  наизготовку на первом плане(в церкви!!!) просто  бросает в оторопь...



Этот шойговский храм воспринимается мною как какое-то дичайшее воплощение цыганщины. С цыганским нагромождением безвкусицы и роскоши,  с  цыганской игрой на публику, притворством, гвалтом и одновременным шурованием по карманам. И ещё  - некая тягостная, мрачная, зловещая тяжесть, исходящая от этой громадины цвета хаки...



Уфф...

Давайте отдохнём от созерцания сего монструозного сооружения и молча полюбуемся на шедевр старорусского зодчества, православный храм, построенный русскими людьми аж во "времена  половцев и печенегов"


Церковь Покрова  на Нерли



https://0lga-marple.livejournal.com/1411297.html








Мозаику с изображением Путина убрали из главного храма Минобороны

Мозаику с изображением Путина убрали из главного храма Минобороны





Мозаика в храме Вооруженных сил России

В главном храме Вооруженных сил в подмосковной Кубинке демонтировали мозаику с изображением президента России Владимира Путина.

Как сообщает "Коммерсантъ", ранее в Русской православной церкви отмечали, что решение о демонтаже может принять лишь Поместный собор. Ранее настоятель храма епископ Клинский Стефан говорил РБК, что решение о мозаиках будет принимать художественный совет по строительству храма "с учетом мнения самого главы государства".





26 апреля пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Владимир Путин знает о мозаике с его изображением, но считает, что пока рано таким образом давать оценку его работе.




На прошлой неделе "МБХ медиа" опубликовало фотографии незаконченных мозаик, которыми будут украшены стены главного храма Вооруженных сил России. На одном из фото видны изображения президента России Владимира Путина, министра обороны Сергея Шойгу, главы Совета Федерации Валентины Матвиенко, председателя Госдумы Вячеслава Володина, секретаря Совета безопасности Николая Патрушева и директора ФСБ Александра Бортникова, а также надпись "Крым наш". Эта мозаика посвящена аннексии Крыма в 2014 году.





Как рассказали "Новой газете" источники, близкие к членам художественного совета по строительству главного храма Вооруженных сил, вызвавшая полемику в обществе мозаика демонтирована с учетом мнения руководства страны и церкви. При этом уже создан эскиз мозаики, которая заменит демонтированный фрагмент.

На нём на месте, где были руководители государства, теперь изображены монахи, держащие икону Корсунской Богоматери. Надпись "Крымская весна" заменена на "Навеки с Россией". Тем не менее, из содержания фрагмента все же понятно, что он связан с событиями в Крыму.



Главный храм Вооружённых сил России в парке "Патриот" в подмосковной Кубинке планировали открыть 9 мая 2020 года к 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Однако накануне стало известно, что из-за карантинных мер по коронавирусу открытие храма перенесено на неопределённый срок.




https://www.svoboda.org/a/30586816.html



Ельцин Центр вошёл в топ-10 лучших музеев современного искусства в России

Ельцин Центр вошёл в топ-10 лучших музеев современного искусства в России








Официальные исследования и рейтинги очень сильно контрастируют с реальным отношением свердловчан к либеральной святыне, что не удивительно, ведь все они проплачены правящими в стране капиталистами. Ельцин Центр давно стал для горожан объектом лютой ненависти и злобы, а для его охранителей - очередной кормушкой распила бюджетов и центром антисоветской пропаганды. Комплекс размером 88 тыс. квадратных метров за 7 млрд рублей был построен в 2015 году за счет средств казны и без учёта общественного мнения. Примерно во столько же обходится его годовое содержание. Либеральная верхушка помнит и чтит своих героев-благодетелей, воздвигая во славу им невероятного размера дворцы, являющиеся рассадником буржуазной пропаганды и лжи против нашего Советского прошлого.

Во время экскурсий, которые проводятся по утвержденным сценариям, посетителям рассказывают о «современной российской демократии». Мы помним, как под лозунги о демократии, за авторством западных политтехнологов, Ельцин рвался к власти, а потом вместе с  другими капиталистами осознанно и планомерно разрушал нашу страну, ее промышленность, образование, медицину и науку. Гиганты индустрии, возведенные трудом советских граждан, ушли за бесценок в частные руки. Во владении иностранных компаний и криминальных структур оказались такие основополагающие для экономики России отрасли, как машиностроение, авиастроение, судостроение, производство электроэнергии, объекты связи, нефтегазовая отрасль.

Ограбленный и обманутый народ вынужден терпеть плевок от правящего класса в виде гигантской стеклянной коробки, где выставляются на обозрение предметы современного “искусства” весьма сомнительной ценности и рассказываются различные побасенки о ужасах советского тоталитаризма. Родители пылают от стыда и гнева, когда их детей в добровольно - принудительном порядке ведут в музей национального позора и унижения. Это и есть "достижения" 30-летней российской "демократии". Над убожеством и бесправием трудового народа возвышается этот памятник буржуазной диктатуре в самом сердце Урала.

В современном мире капитализм достиг высшей стадии - империализма. На лицо пять признаков, более 100 лет назад описанных Лениным. Нынешний президент - прямой преемник и продолжатель дела первого президента РФ, который служит гарантом безопасности и узаконенного грабежа трудящихся все того же класса - олигархов-капиталистов. Такое положение вещей не изменится, пока Россия не вернется на рельсы социализма, руководимая партией рабочего класса.



Источник: veved. ru
Источник: Ельцин Центр вошёл в топ-10 лучших музеев современного искусства в России




https://politshturm.livejournal.com/621295.html




Храм антихриста. Кто победил в Великой Отечественной войне?

Кто победил в Великой Отечественной войне?


Мозаика


Нашелся автор панно и мозаик на стенах Главного храма Вооруженных сил России. Это народный художник РФ Василий Нестеренко. «Новая» опубликовала интервью с художником.


Цитаты из интервью: «… ангелы держат Тихвинскую икону Божией Матери, помогающей в 1941 году в битве под Москвой.... Казанская икона Божией Матери над Красной площадью 9 мая 1945 года. Я уже сказал, что вылетали с Тихвинской иконой Божией Матери в Москву, но с Казанской шли молебны, тут тоже она является спасительницей нашего Отечества. Если бы не эти иконы Богородицы — неизвестно, что бы было вообще в 1941 году, так мы считаем, а враги считают, что это все само сделалось. Это непосвященные люди считают, что то, что немцы не прошли в Москву, видя в бинокль Кремль, и войск не было, что это случайность, ну а мы считаем иначе….»
Отсюда

Храм панно.2

Выходит, что фашистов под Москвой остановили Тихвинская и Казанская иконы Божией Матери? Исключительно православные? И в Великой Отечественной победили исключительно православные? А атеисты, мусульмане, иудеи, буддисты… не воевали за Родину? Не погибали?

Не попахивают ли эти панно и мозаики предлагающие новую трактовку Победы, попыткой переписать историю? Разве это не глумление над памятью павших атеистов, мусульман, иудеев…? И где!? В официальном храме Вооруженных Сил России, в которых служили и служат не только православные!

Храм панно

Фотографии отсюда



https://irek-murtazin.livejournal.com/2737596.html