Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

В "прославленном" Портленде БЛМ-"антифа" свалили статуи президентов Линкольна и Тедди Рузвельта

В "прославленном" Портленде БЛМ-"антифа" свалили статуи президентов Линкольна и Тедди Рузвельта



Оба видео взяты с американского ресурса Ютуб

Между тем, в "прославленном" Портленде, штат Орегон, где уличные беспорядки давно приняли характер постоянного фона городской жизни, БЛМ-"антифа" свалили статуи сразу двух президентов -- да не каких-нибудь, а Линкольна и Тедди Рузвельта

Репортаж из Портленда с кадрами результатов очередного погрома и поваленных статуй двух президентов – 12 октября 2020 года




https://youtu.be/9Znj2YqeN1I


Далее цитирую ТАСС, выделяя некоторые места:

«СМИ: протестующие в Портленде снесли памятники президентам Линкольну и Теодору Рузвельту

Демонстранты также разбили стекла в нескольких строениях и разместили плакат с антирасистскими лозунгами на здании Орегонского исторического общества

Протестующие в Портленде (штат Орегон) в ходе протестов в воскресенье снесли статуи 16-го и 26-го президентов США Авраама Линкольна (руководил в 1861--1865 годах) и Теодора Рузвельта (в 1901--1909 годах). Об этом в понедельник сообщил телеканал Fox News.

По его сведениям, обе статуи были снесены около 21:00 по местному времени (07:00 мск). Помимо сноса статуй, демонстранты разбили стекла в нескольких строениях, а также разместили плакат с антирасистскими лозунгами на здании Орегонского исторического общества»

Источник информации: https://tass.ru/obschestvo/9690883



А новым поводом стало вот это – БЛМщик распыляет газ в сторону репортеров, после чего нанятый для их охраны частный детектив сразу пускает в ход пистолет на поражение, после чего сдается полиции – 11 октября 2020 года





https://youtu.be/pS1cJhhxwcI


США -- Портленд, штат Орегон -- 11--12 октября 2020 года


Это чтобы напомнить о том, что раскручиваемое ранее в течение четырех месяцев во многих городах США противостояние продемократских БЛМ и прореспубликанских трампистов никуда НЕ делось, и менее чем за месяц до дня голосования продолжается по-прежнему

Ну а сами выборы... уже вовсю идут "по почте"

Со всем сопутствующим такому способу голосования букету возможностей для его фальсификации

О чем наверняка бы уже вопили "СМИ всего мирового сообщества" -- происходи это, например, в какой-нибудь постсоветской стране...




https://hippy-end.livejournal.com/3722101.html




Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

О введении любовницы Сердюкова в члены Академии художеств РФ

О введении любовницы Сердюкова в члены Академии художеств РФ





Новость о том, что Евгению Васильеву сделали членом Академии художеств РФ является самой показательной иллюстрацией конца России, как уважающей себя страны. Это примерно, как император Калигула, желая унизить римский сенат, сделал членом сената своего коня.

Чего стоят все наши академии и академики, если ее членом может стать "кобыла" Сердюкова?





Хотя Васильева молодец -- троллит россиян, как только может и хочет. Я, мол, могу позволить себе всё.

А россияне показывают себя терпилами в стране, где власть захватили негодяи и полные отморозки.




https://burckina-faso.livejournal.com/4097969.html




Фигурантка дела "Оборонсервиса" о хищениях на 6 млрд. Евгения Васильева стала почетным академиком

Ценительница картин и "ювелирки": Евгения Васильева стала почетным академиком

evahomealone




evahomealone
Instagram

Бывшая фигурантка дела "Оборонсервиса" Евгения Васильева стала почетным академиком Российской академии художеств. Об этом она рассказала на своей странице в Instagram.

Экс-руководитель аппарата Минобороны выразила благодарность культурному учреждению. На сайте академии уже опубликована страница, посвященная Васильевой. Там отмечается, что Евгения Николаевна является юристом, художником и искусствоведом. С 2014 года бывшая чиновница пишет картины под псевдонимом EVA.

Евгения Васильева стала известна благодаря тому, что в октябре 2012 года в ее квартире был произведен обыск по делу "Оборонсервиса". У чиновницы изъяли несколько миллионов рублей, десятков картин, предметы антиквариата и большое количество ювелирных изделий.

Васильеву признали виновной в мошенничестве при продаже активов Минобороны. Ее приговорили к пяти годам лишения свободы. В скором времени фигурантку громкого дела досрочно освободили, принимая во внимание ходатайства адвокатов и положительную характеристику колонии.

Экс-чиновница является ценителем искусства. Кроме того, она известна своими некоторыми полотнами, в числе которых портрет Натальи Поклонской с большим красным бантом на голове. Также Васильева выпустила книгу стихов собственного сочинения и выпустила музыкальный клип.


https://www.vesti.ru/article/2469453





Что нам выдавали за статуи Будды?

Что нам выдавали за статуи Будды?





В этой главе мы будем рассматривать Афганистан, где попробуем разобраться для чего зачистили Бамианскую долину.


Величественные артефакты снесены под носом




https://youtu.be/_dKx2RdOtPM




https://lsvsx.livejournal.com/1165462.html


https://marafonec.livejournal.com/14581319.html





Сёмин про центризм

Сёмин про центризм








Существование господствующего класса с каждым днём становится всё большим препятствием развитию производительной силы промышленности и точно так же - развитию науки, искусства, а в особенности культурных форм общения. (Ф. Энгельс)



https://youtu.be/jHyt1C_eKnY




https://aloban75.livejournal.com/5588201.html




Как искусствовед проходит тест Роршаха

Как искусствовед проходит тест Роршаха




Шутливый пост, вдохновленный разговором с драгоценным френдом.

— Софья, что вы тут видите?



— Это графическое произведение, видимо, тушью. Говорить о какой-то коммерческой ценности бессмысленно, может быть, есть историческая, но только при наличии автографа.



— Хорошо, а это?



— При таком качестве вашей фотографии трудно что-то сказать конкретное, текст мелковат. Но уже вижу, что вещь более винтажная, чем предыдущая. Например, по старомодному почерку. Если хотите продолжения разговора, присылайте хайрез. Ну и плату за консультацию, конечно, мой яндекс кошелек тут.

— А это?



— Опять-таки, ничего не могу сказать конкретного из-за такого низкого качества фотографии. Не забудьте прислать снимки оборотов. Но уже вижу, что мне не нравится оформление листов. На чем они закреплены на основание? Есть ли риск деформации? В этом коллаже ряд фотографий, кажется, перевернуты вверх ногами, я это вижу по падающим теням и возникающей оптической иллюзии, из-за которой кажется, что нормальное паспарту не у всех.

— Хорошо, а что вы скажете об этом?




—  Это репродукция из интернета, обработанная в графическом редакторе. Никакой ценности не имеет. Владельцу оригинала я бы рекомендовала расшифровать надпись и автограф, возможно, это будет ценный артефакт за счет своего авторства.

— И, наконец...



— Это акварель или цветная тушь. Несколько клякс, принявших симметричную форму за счет перегиба бумажного листа. Оригинальное изделие может иметь ценность в зависимости от даты и авторства (но вряд ли вам повезет и это окажется ранний Уорхол). Скорей всего, это графический лист, не имеющий никакой ценности, кроме мемориальной.



https://shakko.ru/1578908.html




Художники-руинисты писали картины по памяти?

Художники-руинисты писали картины по памяти?



Известных художников-руинистов таких как Пиранези, Юбер Робер, Панини официально считают фантазерами.

Объясняя их развалины на картинах смесью реальных архитектурных объектов и придуманных ими самими. Но чтобы получше разобраться в этом можно сравнить картины и гравюры с реальными развалинами, которые можно пощупать руками.

Мне удалось побывать в Риме и найти некоторые объекты, которые меня поразили на гравюрах Пиранези и картинах других художников. Почему захотелось разобрать именно его? Потому, что он был очень внимаетелен к деталям и с фотографической точностью изображал все, что видел.
Художники-руинисты писали картины по памяти?

Все запущенно, люди в тряпье пасут скот. На земле и сверху арки лежит слой земли. Очень похоже на следы затопления.

Сейчас:

Все как на гравюре. Вблизи видно, насколько качественно обработаны блоки, как подогнаны стыки, как узоры переходят от блока к блоку.

Это просто невозможно выдолбить зубилом с помощью толпы рабов. И те люди, на гравюре, явно не имеют отношения к подобным постройкам.

Совершенно случайно набрел и на эту арочку и сразу ее узнал.

Сейчас она жмется среди жилых домов:

Сколько веков она еще простоит? Столь же искусно выполнена из вырезанных каменных блоков.

Очевидно, что ее подпортила какая-то мощная сила: землятресение или потоп или все вместе.

Одна из пирамид, которые были в Риме. Их, судя по картинам, было несколько. Видимо культура Рима и Египта тесно соприкасалась оказывала влияние друг на друга, так как кроме пирамид, в Риме до сих пор уцелели обелиски с египтскими символами. Обелиски стоят на своих местах с давних пор, т.к. тоже есть на картинах "руинистов" в тех же местах, что и сейчас.

Сейчас:

Давно мечтал увидеть эту пирамиду, поэтому не удержался, выложил несколько фотографий, вдруг кому-то интересны детали.

Как можно заметить, нынешний уровень земли гораздо выше того, на каком стоит пирамида и стена, примыкающая к ней.

Практически все развалины в Риме погружены в слой земли. На такую глубины они уже были погружены на момент изображения их художниками.

Интересно, и как же варвары могли руками разрушить такое грандиозное сооружение? В учебниках нам об этом не рассказывали.

То есть, кто-то проектировал с помощью чертежных инструментов, рассчитывал все элементы, нагрузки, организовывал производство и доставку

строительных материалов, потом по всем правилам, со всеми узорами складывали из кирпича огромное здание. А потом пришли варвары и руками и палками

все проковыряли и ногами отбили куски в несколько тонн?

Когда ты стоишь рядом с этими толстыми, идельно ровными, узорными стенами абсолютно не веришь официальной истории.

Эти люди у Капитолийского холма здесь выглядят посторонними, пришлыми. Немощные, больные, одетые в лохмотья.

Обратите внимание на рост людей в остроконечных шапках: кони им по грудь. Может это для них делали такие высокие дверные проемы?

Мой, и не только мой вывод: те, кто строил эти здания, арки и монументы обладали технологиями, которыми они не могли пользоваться по официальной версии истории. Их цивилизация была очень развитой, они строили из камня легко и непринужденно. Никаких рабов обучить так строить невозможно.

В какой-то момент после катастрофы цивилизация исчезла, а здания разрушились. Ну а художники просто застали большее количество руин, в отличие от нас.

Впоследствии их растащили на строительные материалы, да по музеям. Не могу назвать этих художников фантазерами, так как сам на месте убедился в реальности того, что они изображали.



Сергей Александров


***


Источник.




https://ss69100.livejournal.com/5239322.html