Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

1 сентября 1970 года

1 сентября 1970 года





Дочь пришла из школы, сын из колледжа, младший из детского сада и наперебой рассказывают, что происходило у них сегодня в группах и классах. У кого то появился новый смартфон, кто то пришел в школу в отпадном костюме, кто то подарил директрисе школы огромный букет роз...
Спросили меня, помню ли я свое 1 сентября? Свой "первый раз в первый класс"?

1с


1 сентября 51 год назад  было тепло. Школа была в пятидесяти шагах от моего подъезда, и я с огромным букетом гладиолусов в сопровождении мамы прошел эти 50 шагов в полном восторге от чего то нового и необычного, что ожидало меня ближайшие годы.

Прекрасно помню как мы, первоклашки, обступили нашу учительницу Валентину Александровну Кондратьеву с шиньоном на голове, и наперебой спрашивали ее о том, что нас ждет. Я спросил - есть ли в школе сончас, и укладывают ли тут днем детей спать. Помню, как я обрадовался, услышав отрицательный ответ. Как я был наивен!


Потом я читал на линейке какие то стихи, из которых помню лишь "...а в руках у них гладиолусы". После этого меня усадили на первую парту в среднем ряду с Таней Попковой, и учитель что то рассказывала нам.

Остальные восемь лет (я ушел в ГПТУ после 8 класса) пролетели как в тумане. Но я прекрасно помню, что до 5 класса мой табель успеваемости был в пятерках и четверках. После пятого нас перевели в соседнюю школу, и успеваемость почему то резко упала. Как сдавал экзамены, я не запомнил, но "вылез" на троечках, кроме гуманитарных предметов, в которых я успевал всегда.


PS: Посмотрел сейчас фотографии начала учебного года из Ингушетии и порадовался тому, что там все детки в школьной форме. В прошлом заместитель главы Назрани Магомед Бекмурзиев написал мне как то, что форма не только дисциплинирует, она прекрасно скрывает достаток одних семей и наоборот. В форме все дети равны, и это я считаю очень хорошо.

А вы помните свой первый школьный день?





https://voxpop-66.livejournal.com/2490039.html






Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Праздник с цветами и дождем: 1 сентября в минской школе №26

Праздник с цветами и дождем: 1 сентября в минской школе №26



Вчера сражались в цветочных очередях, сегодня — с грустью по закончившемуся лету. Кажется, в итоге смогли победить, и в школу все пришли с цветами и радостные (ну или почти все). Собрали для вас немного настроения на линейке в минской школе №26.

Праздник с цветами и дождем: 1 сентября в минской школе №26
















































onliner.by


https://dymontiger.livejournal.com/16053134.html




УТКА по ПЕКИНСКИ на праздник. Секрет сочной утки в духовке.

УТКА по ПЕКИНСКИ на праздник. Секрет сочной утки в духовке.







https://youtu.be/z0MY1kej0xM





Ингредиенты:
Утка … 2300-2500 г
Маринад:
Мед (цветочный) … 4 ст.л.
Сладкое рисовое вино МИРИН (либо белое сладкое десертное вино) …….2 ст.л.
Рисовый уксус 4,5-5% … 2 ст.л.
Вода …………..40 мл
Немного соли
Яблоки …… 3 шт.
Салат зеленый …… 150 г
Лук зеленый …… 50-60 г
Редька дайкон …… 50 г
Огурец свежий …… 100 г
**
Соус для утки по-пекински:
Соус ХОЙСИН ……………….4 ст.л.
Кунжутное масло …………2 ст.л.
Вино МИРИН………………..2 ст.л.
Чеснок ……………………….2-3 зубчика
Перец чили ………………по вкусу
Сахар ...…………………….по вкусу




https://vladimirkrym.livejournal.com/11570868.html





Особенности парада Победы 1995 года

Особенности парада Победы 1995 года




Уже тогда капиталисты пришедшие к власти в 1991г. начали закрывать Мавзолей - пока ещё робко... озираясь и оглядываясь... потому что были ещё живы ветераны Великой Отечественной Войны.. сегодня - кода видевших Победу, видивших и помнящих СССР становится всё меньше - они уже не стесняются


Раз и навсегда - это не день примирения, согласия и прочего. Это праздник победы Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года).


Не верьте поздравлениям сегодняшних российских капиталистов и власовцам - примазывающихся к Великой Победе Советского народа, что бы её монетизировать и которых в 1945 г победила Красная Армия





С днём Победы: кто нас поздравляет?







https://youtu.be/PhxCT_8oEsU









В 1995 году Россия впервые праздновала 50-летний юбилей Дня Победы в режиме постсоветской страны. Время, напомню было нелегкое для всех: простые люди еще только отходили от недавнего шока перехода к капитализму и рынку по методам Егора Гайдара и его команды. Страна же от этого перехода понесла потери такие же, как понес Советский Союз в первые дни и месяцы от нападения Гитлера.

В Кремле сидел в то время полностью неадекватный и сильно пьющий Борис Ельцин. Будущий президент РФ -- Путин в тот время был заместителем Собчака в питерской мэрии, занимался приватизацией и вместе с членами кооператива "Озера" стремительно обогащался. Бабки делал -- по его собственным словам.

И вот эта вся странная компашка людей, исполнивших все самые сокровенные мечты Гитлера, которые тот не смог осуществить в 1941-45 гг, затеяла празднование 50-летия Великой Победы. Делать это как в СССР уже не хотели и не могли -- страна стала страшно бедная, а делать это как Путин спустя 10 лет, еще не догадались.

Но то, что у них вышло, выглядело совсем не так, как стало выглядеть спустя 10-15 лет при Путине. Во-первых, Мавзолей, который был главным участником всех парадов, связанных с Великой Отечественной войной с 1941 года, еще не догадались прятать за фанерками. И даже Ельцин с членами правительства принимали парад, стоя на Мавзолее:




Только буквы "ЛЕНИН" спрятали от глаз за растительностью.

Еще самое главное отличие этого парада от тех, которые будут при Путине -- на параде не несли знамя, идентичное тому, под которым против нас воевали власовцы -- несли только Красные знамена победителей, а не предателей:



Я специально отсмотрел кадры: все красным красно от советских знамен:



Повторюсь еще раз -- это только при Путине догадались на День Победы нести знамя, идентичное армии предателей впереди Знамени Победы:



Еще одна особенность того парада заключается в том, что усиленно демонстрировали дружбу с Западом и даже в агитации изобразили не день Победы, а встречу на Эльбе с армией США:



Ну и радует на этом параде то, что еще было много реальных ветеранов фронтовиков, которым в то время было 70-80 лет. Они даже прошли в парадной колоне, печатая шаг. Позже их будут возить уже в автомобилях, изображающих военные полуторки и ЗИСы:



В общем и целом тот парад прошел бедненько, но без той вопиющей антисоветчины и власовщине, которая будет лезть из всех щелей при Путине.

Сам парад можно глянуть тут:






https://youtu.be/oSKqdWfyJjI



https://burckina-new.livejournal.com/2114671.html





https://sell-off.livejournal.com/41203051.html




Турки не позволили Тбилиси отмечать знаковый праздник Грузии... идиотов не жалко




Турки не позволили Тбилиси отмечать знаковый праздник Грузии





Турки запретили независимой и суверенной Грузии праздновать 900-летие Дидгорской Битвы (1121) - НАЧАЛА «ЗОЛОТОГО ВЕКА» ГРУЗИНСКОЙ ИСТОРИИ.

Дидгорская битва – важнейшее для Грузинского царства сражение между войсками царя Давида IV Строителя и войсками западно-сельджукских эмиров Мардина и Хиллы, которое привело к разгрому сельджукской армии и освобождению Тбилиси, который стал столицей страны. Победа означала окончательное исчезновение угрозы существованию грузинского государства и его народа.

Сделать 12 августа, своеобразный "день грузинской Победы", государственным праздником гордым грузинам запретил турецкий посол. По его словам, празднование победы над турками оскорбляет и обижает турецкий народ, поэтому грузинам это делать не стоит. Найдите какой-нибудь другой праздник. Да и дней в году целый мешок.


А начиналось со взрыва Саакашвилом Мемориала воинской славы в Кутаиси, установленного в память солдат, погибших в Великой Отечественной войне. Победа в которой была и грузинской.





Турция не позволила Тбилиси отмечать знаковый для Грузии праздник


Грузия продолжает строить из себя «независимое» и «суверенное» государство, но, как показывает практика, все...

Грузия продолжает строить из себя «независимое» и «суверенное» государство, но, как показывает практика, все эти попытки явно несостоятельны.

На днях исполнилось 900 лет со дня события, которое с полным правом можно считать важнейшим во всей грузинской истории. В течение многих веков Грузия находилась в составе самых различных государств и обрела независимость и суверенитет на сравнительно небольшой период – всего лишь на 100 – 150 лет. Совершенно неоценимую роль в этом деле сыграл царь Давид IV Агмашенебели (Строитель), который в юном возрасте принял совершенно разоренную и обескровленную страну и народ, находящийся на грани гибели.




Кульминационной точкой в его правлении можно считать Дидгорскую битву, которая означала окончательное исчезновение угрозы существованию грузинского государства и народа. В 1121 году под его руководством была разгромлена армия турок-сельджуков, которая регулярно устраивала нашествия на грузинские земли.

За 30 лет после распада СССР и возникновения современного грузинского государства, которое вроде бы считается независимым и суверенным, вопрос придания 12 августа статуса общенационального праздника поднимался не один раз. Подобные предложения вносили и члены парламента, и правительства.



Казалось бы, у властей при наличии полнейшего консенсуса с обществом и широкими слоями населения не должно было возникнуть никаких трудностей с этим вопросом, тем более, что в Грузии есть праздники, связанные с куда менее знаковыми событиями. И тем не менее никто из грузинских властей, постоянно сменяющих друг друга, сделать этого не сумел.

О том, что грузинский суверенитет и независимость являются фикцией и что страна фактически находится под иностранным управлением, известно всем. Недаром ведь американского посла Келли Дегнан называют «боссом по Грузии». Именно она обладает всей полнотой власти в стране, даже в большей степени, чем правительство. Но выясняется, что Грузией могут управлять не только США, но и страны значительно более низкого ранга.

Сделать 12 августа государственным праздником Грузии запретил турецкий посол, погрозив властям пальчиком. По его словам, празднование победы над турками – оскорбляет и обижает турецкий народ, а грузинам делать этого не стоит.

Намек, разумеется, грузинским властям ясен. 12 августа состоялось театрализованное представление, которое продлилось минут 10-15, какой уж тут государственный праздник. Наверно, вымаливали у Анкары разрешение на проведение хотя бы на 15 минутного представления, апеллируя к тому, что правящей клике нужны голоса электората на предстоящих выбора в Грузии.

Премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили в свойственной ему манера лишь выложил пост в социальной сети Facebook, а позднее занялся раздачей государственных наград нескольким отличившимся грузинским военнослужащим. Полностью игнорировать этот день правящая «Грузинская мечта» не может, так как этим она себя явно дискредитирует в глазах своих избирателей и уничтожит свой пошатнувшийся авторитет окончательно.

Так, как же возникла подобная ситуация? Грузинские власти, следуя своему бездумному русофобскому курсу, навязанному стране извне, прилагали огромные усилия, чтобы разорвать зависимость от России. При этом политики старались в упор не замечать, что никакой зависимости от России не существовало. Была взаимозависимость, выгодная для обеих сторон. А вот уйдя от нее, Грузия попала в самую настоящую прямую зависимость от Турции и Азербайджана.


Турецко-азербайджанская экспансия в грузинской экономике давно уже превышает все разумные пределы.

В Аджарии же ситуация просто зашкаливает. В своем русофобском ослеплении грузинские власти сознательно игнорируют тот факт, что на географических картах, печатаемых в Турции, Аджария изображена составной частью турецкого государства.

Жители восточных регионов Турции прилетают в Батуми как к себе домой, а потом без всяких таможенных досмотров отправляются на автомобилях восвояси. В учебниках истории, напечатанных в Азербайджане, по которым занимаются учащиеся азербайджанских школ в Грузии, черным по белому утверждается, что и Грузия, и ее столица Тбилиси, находятся на азербайджанских землях.

Все на что решилась грузинская власть, так это объявить конкурс на съемки фильма о Давиде Агмашенебели.

«Видение продюсера должно содержать подробную информацию о том, как продюсер планирует снять исторический фильм такого масштаба в Грузии. Кроме того, продюсер должен представить видение того, как представить фильм международной аудитории», — сказала министр культуры Тея Цулукиани.

Конкурс разбит на несколько этапов, во время которых соискатели должны представить сначала краткий, затем развернутый сценарий будущего фильма, рассказать о своем видении проекта. Выделяются на это государством смехотворные суммы от 1500 до 25 тысяч долларов. Совершенно ясно, что разговоры об этом фильме всего лишь туман, за которым якобы скрывается какая-то деятельность, разновидность идиотизма, которую вешают на уши населению.

Вот так в действительности выглядит «суверенитет» и «независимость» Грузии, которой управляют все, кому не лень. Остается только надеяться, что грузинский народ рано или поздно строго спросит с продажных политиков, которые довели страну до такого состояния.



https://www.politnavigator.net/turciya-ne-pozvolila-tbilisi-otmechat-znakovyjj-dlya-gruzii-prazdnik.html


Традиция бегать от быков. Зачем?

Традиция бегать от быков. Зачем?



Увидел очередной раз фото с безумного шоу бега быков, а точнее из города Памплона (Pamplona), регион Наварра, где в начале июля проводится забег быков во время праздника Сан-Фермин (Sanfermines). Нет, я все понимаю, экстримальные виды спорта типа бокса, гонок на автомобилях, скалолазания. Но убегать от быков и рисковать жизнью — в чем тут прикол ! Дурость какая то.  Да даже корриду можно понять, так сказать гладиаторские бои с животными всегда были интересны публике. Вот уж традиции, не понять их другим.

Давайте кстати узнаем, с чего начался вообще этот бег с быками ! Что он символизирует ?


Фото 2.


1924 год

Итак, с 6 по 14 июля в Памплоне (Pamplona) проходят праздничные мероприятия, посвященные Святому Фермину (Fiesta of San Fermin), епископу, жившему в 13 веке и спасшему некогда Памплону от эпидемии чумы. Являясь поначалу чисто религиозным, со временем праздник превратился в красочное народное гуляние. Горожане, одетые в баскскую национальную одежду — белые брюки и рубахи, подпоясанные красными шарфами, в красных беретах и с красными платками на шее — с утра заполняют площадь перед муниципалитетом. В полдень 6 июля, когда раздается выстрел сигнальной ракеты с балкона мэрии, начинается пышное празднование. «Слава Святому Фермину!» — провозглашает советник на испанском и баскском языках. Ему вторит толпа. Затем собравшиеся открывают принесенные с собой бутылки шампанского и принимаются обливать друг друга подогретым на 40-градусной жаре шипучим напитком.


Фото 3.

1932 год


В этот день по всему городу проводятся музыкальные концерты и спектакли, выступления «пеньяс» (музыкальных групп, играющих на старинных инструментах), фейерверки и парады масок; весь город на несколько дней наполняется весельем. Празднующих становится так много, что из-за переполненных гостиниц спать им приходится на улицах. На следующий день, 7 числа, проходит торжественное шествие со статуей Сен-Фермина, в честь него служится религиозная месса. Хоть все праздничные и религиозные мероприятия впечатляющи и красивы, однако самым впечатляющим зрелищем этого праздника является забег быков.


Фото 4.



Энсьерро (от слова «запертый») — так называются массовые забеги с быками, проходящие каждый день на улицах Памплоны во время Сен-Фермина. Каждый день в 6.30 утра горожане просыпаются под музыку оркестров. А ровно в восемь доставленные накануне в город быки, которые примут участие в вечерней корриде, выпускаются из загона, устроенного в одном из районов города. Когда-то эта опасная забава представляла собой простой перегон боевых быков на арену для корриды. Сегодня быков просто выпускают из загонов на огороженные специальными заборами узкие улицы, по которым они несутся на арену. А перед ними бегут сотни жителей города и туристов, решивших таким опасным способом проверить свое мужество и физическую подготовку, а заодно и повысить содержание адреналина в крови.



Фото 5.



За некоторое время до старта зрители занимают безопасные места на крышах домов и козырьках подъездов, на киосках и фонарных столбах. Места на балконах, идущих вдоль маршрута забега, стоят внушительных денег, и распроданы заранее. Участники забега, которыми могут стать все желающие, одеваются в белые рубашки и красные повязки на шее, а в руках держат свое единственное оружие — газету. Этой газетой опытные бегуны отвлекают внимание разъяренного быка, нацелившегося на их товарищей. А когда бык развернется к ним, их товарищи оказывают им ту же услугу. Ровно в восемь утра по сигнальной ракете отворяют ворота загонов, выпуская обезумевших от шума и мельтешения толпы 600-килограммовых быков. Второй выстрел означает, что все животные покинули загон.



Фото 6.



Испанский боевой бык — это не простая корова или племенной самец. Это особая порода, выведенная за несколько столетий, обладающая невероятной агрессивностью, бросающаяся на любое раздражающее движение. Эти животные никогда не отступают и атакуют всегда, независимо от того, кого считают противником. После открытия загона быки видят перед собой хаотичную толпу, что приводит их в состояние крайнего бешенства, и всей своей огромной массой и острыми рогами они стремятся уничтожить этот раздражитель. Это действительно очень опасная забава, в которой человеку противопоставить быку практически нечего, а если учесть, что многие туристы не только не знают улиц, по которым придется бежать, но и принимают участие в забеге в нетрезвом виде, становится понятно, почему ни один энсьерро не обходится без жертв.


Фото 7.



Власти города неоднократно пытались ввести запрет на проведение этого мероприятия, но в 1867 году, под давлением общественности, вынуждены были сделать забеги с быками официальной частью празднования Сен-Фермина. Но во избежание жертв были приняты и опубликованы следующие правила участия в энсьерро:


1. Участвовать в беге могут только лица, достигшие 18 лет.


2. Доступ участников к соревнованиям заканчивается в 7-30 утра.


3. Если вы не бежите, не блокируйте переднюю ограду корраля (загона).


4. Не выходите за границы полицейских ограждений и выполняйте все требования полиции.


5. Не ждите быков в дверных проемах домов, на углах или в магазинах и барах.


6. Не принимайте участие в забеге, если вы нездоровы.


7. Не держите ничего в руках, когда бежите. Исключение может составлять лишь газета.


8. Помните, что пробежать всю дистанцию невозможно, максимально возможное расстояние, которое вы сможете пробежать, составляет 50 метров.


9. Не останавливайтесь перед другими бегунами и не пересекайте их путь.


10. Не дразните, не трогайте и никак иначе не привлекайте внимание быков.


11. Не толкайте и не отпихивайте других бегунов.


12. Если вы упали на бегу, постарайтесь защитить голову руками, и лежите неподвижно, пока быки не пробегут. Неподвижно лежащую преграду бык постарается перепрыгнуть, а не затоптать.


13. Когда вы достигнете арены для боя быков, двигайтесь как можно быстрее в сторону и уходите за барьеры.


14. Не трогайте раненых бегунов — ими займутся медики.



Фото 8.



К сожалению, даже соблюдение этих правил не может гарантировать безопасности бегунам. Наглядный пример этого — 1924 год, когда быками было убито 13 человек, а еще 200 получили тяжелые травмы. Но, несмотря на жестокость энсьерро, каждый год он собирает в Памплоне не одну сотню тысяч туристов, а количество участников забегов ничуть не уменьшается. Более того, даже те, кто пострадал однажды в этой гонке, возвращаются сюда снова, чтобы вновь бросить вызов быкам и самому себе. Испанцы называют их «афисьонадо» — заболевший энсьерро. После того, как все быки достигнут арены, их загонят в коррали, и вечером в половине седьмого эти быки примут участие в корриде, где им предстоит сразиться уже с профессиональными тореро. Коррида продолжается несколько часов. Народные гулянья длятся до поздней ночи. Назавтра все повторяется, включая соревнование в беге с быками. И так все девять дней праздника.


Фото 9.



К услугам горожан — многочисленные киоски с едой и товарами. Ведь праздник Святого Фермина — это еще и традиционная ярмарка. На открытых площадках проходят концерты и театральные представления. Для детей и взрослых работают всевозможные аттракционы. Проводятся фольклорные фестивали, спортивные праздники. Вечером устраиваются фейерверки. Заканчивается празднование Сен-Фермина торжественной мессой в главном соборе Памплоны и древним гимном многотысячной толпы на улицах города в последний день праздника:


«Pobre de mi! Pobre de mi! Que ya se han acabado las fiestas de San Fermin!»


(«Бедный я, бедный! Закончился праздник Сен-Фермин!»).



Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


Фото 48.



https://youtu.be/WEValG5vtLU




https://youtu.be/kITr7LbCK2w




источники


http://www.calend.ru/holidays/0/0/1394/


http://korrespondent.net/world/3536435-zabehy-bykov-reky-vyna-lehendarnyi-festyval-san-fermyn-v-yspanyy


http://barcelonasite.ru/ispanskaya-korrida-istoriya-i-tradicii.html



https://masterok.livejournal.com/7337067.html